Мир Профессий

Автор: Швец Лидия Михайловна
Ребята, пока вы еще дети. Но уже с первого класса должны знать, что всему надо учиться. Школа учит упорству, учит учиться. Сколько живем на свете, столько и учимся. Как можно раньше вы должны знать, какие бывают профессии, стремиться получать знания, которые вам очень пригодятся в жизни. И чтобы ты не мечтал делать, нужно учиться. В нашей стране все имеют право на образование. Неважно где – в институте, техникуме – вы должны запоминать, стараться, думать, выполнять различные задания, что – то свое придумывать.

— Что же такое профессия? Если заглянуть в словарь Ожегова, там сказано: «Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность».

— Что обозначает слово «трудовая?» Верно, профессии людей связаны с их трудом.

«Профессия – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений».
9 класс классификация профессий.docx

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 43 «Берёзка»

Автор: Завирюха Светлана Борисовна
Конспект занятия по развитию речи
«Учимся говорить красиво и правильно»,
тема: «Одежда» в подготовительной группе.
Цель:
Расширение и активизация словаря по теме «Одежда».

Задачи: Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные.
Учить согласовывать существительные в роде, числе, образовывать прилагательные от существительных.
Совершенствовать навыки регуляции мышечного напряжения, развивать тактильную чувствительность,
Структурировать содержание своего собственного связного описательного рассказа.
Развивать самоконтроль за речью.

Экскурсия в ателье.docx

Парашутист

Автор: Остроумова Анастасия Матвеевна
Работа была проведена с учётом того, чтобы ребёнок уже в 3 года начал понимать, что такое Родина, защитник. И тем самым, узнал новый праздник \»23 февраля день защитника отечества\».
Работа производилась совместно. Ребёнок раскрашивал все детали, после они были вырезаны взрослым и совместно собраны в единую работу.
IMG_20220214_141123.jpg

ГБОУ «Сабинская школа-интернат для детей с ОВЗ»

Автор: Сабирова Нурия Корбангалиевна
Человек учится, прежде всего, потому, что его мучит любознательность, инстинктивная тяга к знанию. Это – внутренние побудительные причины. От природы они есть у всех, но в иных людях они развиваются, в других – заглушаются обстоятельствами. Человек может учиться и потому, что его принуждает к учению житейское здравомыслие: не выучившись, он не сможет занять в жизни то положение, которое хотел бы занять.
Все это создает внешние побудительные причины. Они также сильны, как и внутренние. Когда внешние побуждения развивают природную любознательность, эти два двигателя творят чудеса, делают человека невероятно способным.

КЛАССНЫЙ ЧАС.docx