Специфика медиации как метода образовательной работы и его место в системе образовательной деятельности художественных музеев

Автор: Летягина Анжелика Александровна
Традиционно в общественном сознании художественный музей понимался как организация, занимающаяся собиранием, хранением, изучением, демонстрацией, популяризацией историко-культурных ценностей. Социо-культурные изменения последних лет привели к трансформации социальной роли музеев. Они превращаются в центры широких социокультурных контактов и творческой жизни, лаборатории для экспериментов, конфронтации и дебатов. Центром современной музейной проблематики становится коммуникация с публикой и обществом, которая выступает мерилом успеха деятельности музея в целом. Отсюда, образовательная деятельность художественного музея понимается как одно из ведущих направлений музейной работы. Важнейшее место в современном музейном образовании занимает проблема переосмысления своих отношений с аудиторией: согласно новому пониманию миссии музея, зритель рассматривается как активный и равноправный партнер. Практика музейного образования перестраивается в соответствии с новыми представлениями о роли зрителя, разрабатываются новая концепция и методы взаимодействия.
Особенно актуальна проблема поиска новых методов взаимодействия со зрителем и репрезентации произведений в сфере современного искусства. Данные социологических исследований публики художественных выставок, экспертных интервью свидетельствуют о том, что современное искусство по-прежнему остается непонятным и, зачастую, неприемлемым для широкой публики. Социально обусловленные трудности, выступающие барьером для восприятия современного искусства, делают его образовательное сопровождение обязательным.
Специфика медиации как метода образовательной работы и его место в системе образовательной деятельности художественных музеев.docx

ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРИ ПЕРЕРАБОТКЕ СЕМЯН РАПСА НА БИОТОПЛИВО

Автор: Молодцова Мария Вадимовна
В работе предложено получение поверхностно-активных веществ при производстве биотоплива из семян рапса в условиях сельскохозяйственного предприятия, описана схема по переработке семян на базе шнекового маслопресса ПШ-250. Получаемое твердое и жидкое мыло предлагается использовать для нужд предприятия, а также для реализации в розничные торговые сети. Таким образом, организация производства биотоплива из маслосемян рапса получается практически безотходной, а использование побочных продуктов позволит сэкономить на утилизации солей тяжелых кислот и получить дополнительную прибыль предприятию, перерабатывающему семена рапса на биотопливо, снижая его себестоимость
Молодцова_статья на конкурс.docx

Исследование у дошкольников эмоциональных нарушений через диагностическую методику «Моя семья»»

Автор: Светлана Геннадьевна Чаленко
В процессе работы были использована психолого-педагогическая литература по теме исследования. Понимая, что старший дошкольный возраст — важнейший период в развитии дошкольника, что именно в дошкольный период происходит развитие личностных качеств и универсальных учебных действий, что под влиянием воспитания и обучения происходит интенсивное развитие у детей всех познавательных процессов, в том числе и формируется эмоционально-личностное развитие и именно в этом смысле определенную глобализацию приобретает проблема влияние семьи на эмоциональные нарушения детей
Исслед. работа.docx

Современная гидропоника в домашних условиях

Автор: Кравченко Виолетта
В век научно-технического прогресса появляются и активно внедряются новейшие технологии и методы выращивания сельскохозяйственных продуктов. Один из них – это гидропоника. Сегодня этот метод пытается занять свою нишу в том процессе, где соединяются новое и старое, природа и технологии, работа и отдых.
верно!!!Исследователькая работа Современная гидропоника в домашних условиях………docx

«Традиции донских казаков в песнях»

Автор: Дьяконова Эльмира Вагифовна
В связи с тем, что последние годы на Дону возрастает интерес к многовековому наследию казаков, к их фольклорному искусству, актуальной видится задача изучения, сохранения и восстановления этого вида искусства.
В проекте предпринята попытка ознакомления с основными традиционными особенностями исполнения казачьей песни, даны рекомендации по возрождению донских песенных традиций на базе МАОУ \»Лицей экономический № 14\» г. Ростова-нна -Дону.

Донской песенный фольклор.docx