Моя иллюзия

Автор: Кортунова Анастасия Андреевна
Наше зрение несовершенно и иногда мы видим не то, что существует в действительности. Но тот факт, что огромное большинство людей получают иногда одинаковые ошибочные зрительные впечатления, говорит об объективности нашего зрения и о том, что оно, дополняемое мышлением и практикой, дает нам относительно точные сведения о предметах внешнего мира. С другой стороны, тот факт, что разные люди в процессе зрительного восприятия обладают различной способностью ошибаться, иногда видят в предметах то, чего другие не замечают, говорит о субъективности наших зрительных ощущений и об их относительности. Мои исследования и практическая работа по созданию собственных иллюзий полностью подтвердили выдвинутую гипотезу: не всегда то, что мы видим, на самом деле является таковым.
Изучив литературу по данной теме, проведя ряд экспериментов и ,выполнив практическую работу по созданию фотоиллюзий, я пришла к следующим выводам:
 Глаз любого человека видит мир одинаково, но восприятие увиденного – это процесс мышления человека. Поэтому каждый человек воспринимает мир по-своему. И надо уважать мнение каждого.
 Образное мышление, воображение можно развивать, используя в различные иллюзорные картины или создавая их самим. Это даст возможность увидеть всю многогранность окружающего нас мира. Также это разнообразит наш досуг.
 Не стоит забывать, что оптические иллюзии сопровождают нас в течение всей жизни. Поэтому знание основных видов, причин и возможных последствий их воздействия на человека необходим. Это поможет анализировать получаемую картинку, понимать, когда глаза нас обманывают, а когда изображение полностью реально.
Тема иллюзий очень интересна и она может стать продолжением ещё многих исследований.
И если, глядя на картину, мы видим разное, то, что можно сказать о лучшей и очень сложной картине – человеке???

моя иллюзия кортунова анастасия.doc

Методы измерения длин на местности

Автор: Кортунова Анастасия Андрееввна
В курсе изучения геометрии основной школы рассматриваются задачи, связанные с практическим применением изученных знаний: измерительные работы на местности, измерительные инструменты. Практические работы на местности являются одной из наиболее активных форм связи обучения с жизнью, теория с практикой. Учащиеся учатся пользоваться справочниками, применять необходимые формулы, овладевают практическими приёмами геометрических измерений и построений.
Практические работы с использованием измерительных инструментов повышают интерес учащихся к математике, а решение задач на измерение ширины, высоты предмета и определение расстояния до недоступной точки позволяют применить их в практической деятельности, увидеть масштаб применения математики в жизни человека.
По мере изучения материала способы решения этих задач изменяются.
Одну и ту же задачу можно решить многими способами. При этом используются следующие вопросы геометрии: равенство и подобие треугольников, соотношения в прямоугольном треугольнике. В этой работе рассмотрены как раз наиболее актуальные задачи, имеющие значительный практический интерес, который позволяет закрепить полученные знании по геометрии, и могут использоваться для практических работ. Кроме того, в процессе работы были изготовлены самодельные приборы: астролябия, уровни, экер, дальномер, который тоже будут иметь как практическую, так и теоретическую ценность.

Kortunova_Anastasia_Izmerenie_dlin_na_mestnosti.doc

«Ветеранам от благодарного поколения»

Автор: Демина Софья Константиновна
Ветераны, Ваша доблесть, статьи отвага всегда будут примером служить для поколений. Спасибо Вам за мир на планете, за наши жизни и улыбки, которые мы можем дарить этому миру. Благодарность не измерить, не подарить Вам столько, сколько Вы заслуживаете своими поступками.

IMG_5114.jpg