Автор: Ефремова Олеся Александровна
Проблема развития коммуникативных навыков у детей раннего возраста актуальна, так как от этого зависит будущее ребенка, его место и положение в социуме. Современные дети испытывают трудности в общении как со взрослыми, так и со своими сверстниками: не могут правильно ответить на обращение к ним или вежливо обратиться с просьбой, не способны симпатизировать или сопереживать, нередко недружелюбно относятся к окружающим или вовсе отказываются от общения. Низкий уровень сформированности коммуникативных умений как ключевой единицы коммуникативной деятельности, коммуникативной культуры и коммуникативных способностей приводит к возникновению конфликтных ситуаций, что препятствуют их общению, взаимодействию и сотрудничеству, следовательно, затрудняют процесс позитивной социализации.
Цель экспериментального исследования заключалась в разработке, апробации, а также проверке эффективности программы по формированию коммуникативных навыков у детей раннего возраста.
Номинации: Исследовательская работа в детском саду
Развитие речи детей с тяжелыми нарушениями речи посредством экспериментальной деятельности
Автор: Зеленая Елена Олеговна
Правильная речь – один из показателей готовности ребёнка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения.
Развитие речи и экспериментирование связаны между собой.
Развитие связной речи детей с ТНР посредством экспериментальной деятельности СТАТЬ.docx
Мои открытия. Познавательно-исследовательская деятельность с детьми второй младшей группы.
Автор: Фофанова Любовь Владимировна
Каждый новый день — день открытий,
исследований, день познания окружающего мира.
Я сделала открытие в своей педагогической практике, что с помощью игры можно сделать всё:
познакомиться, подружиться, развить различные способности, решить конфликтную ситуацию!
Обучать детей игре нужно четко оговаривая все тонкости и подтверждать личным примером, ведь показать новую игрушку и дать ребенку в руки не достаточно. Лекции, семинары, статьи в журналах и книги, это одно, но пропустить все через себя и убедиться в этом на личном опыте – другое.
Еще нужно искать много всего, чтобы совершать открытия и наблюдать за ними ежедневно, ведь здорово, когда ребенок все время молчит, и вдруг тебе удается найти способ, который открывает умение громко и четко произносить слова, когда дети помогают тебе открыть новые качества личности в себе, или, когда твоя профессия заставляет тебе все время выискивать новую информацию, превращая теорию в практику.
Я считаю, что моя профессия позволяет содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка красками, звуками, впечатлениями, постигать красоту жизни! Все дети разные: спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и «почемучки». К каждому нужен свой подход. Я помогаю познать окружающий мир, через игры, наблюдения, практические занятия, подготавливаю детей к дальнейшей жизни в социуме. И насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих детей. Наблюдаем, ставим опыты, и делаем первые открытия.
Мои открытия.docx
Музыкальный руководитель
Автор: Чупина Татьяна Александровна
Факторы, влияющие на развитие певческих способностей детей дошкольного возраста
20220531_112954.jpg
Совместная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий «Прогулка по летним тропинка»
Автор: Леканова Светлана Алексеевна
Цель: Создание условий для формирования у детей начальных представлений о здоровом образе жизни посредством использования игровых методов и приемов.
Формировать представления о том, что прогулки на свежем воздухе, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение и полезны для здоровья посредством игровых методов и приемов
IMG_20220712_095901.jpg
воспитатель
Автор: Кункакова Айслу Акболатовна
Воспитатель
Автор: Сафина Лилия Наилевна
Воспитатель
Автор: Молоденкова Галина Викторовна
МБДОУ №18
Автор: Наида Сейфулаевна Бегалиева
Юный исследователь
IMG_20201116_104241.jpg
музыкальный руководитель
Автор: Терехина Людмила Сергеевна
Ритмодекламация как форма реализации задач речевого развития с детьми дошкольного возраста
В последние годы отмечается постоянное увеличение количества детей, имеющих координационные, двигательные и речевые нарушения. Причины роста двигательно — речевой патологии у детей достаточно разнообразны: плохая экологическая обстановка, несбалансированное питание, педагогическая неподготовленность родителей, увеличение рождаемости детей с патологией центральной нервной системы, недостаточный телесный контакт матери и ребенка, исключение укачиваний и пеленаний ребенка, информационные нейропсихические перегрузки (замена живого общения с ребенком телевидением, интернетом.).