Автор: Толемишова Аида Кошманбетовна
История школьных принадлежностей.
Цель проекта: Формировать интерес к школе. Ознакомить детей с предназначения и функциями школьных принадлежностей для того, чтобы в школе дети не играли с ними, а использовали по назначению в учебном процессе как инструмент для реализации определенных целей.
Номинации: Исследовательская работа в детском саду
«Нельзя нам на свете прожить без чудес. Звуки осени»
Автор: Назарова Марина Геодоровна
Работа с одаренными детьми в детском саду на музыкальном занятии. Развитие у детей тонкого музыкального слуха.
НазароваМГ_Нельзя…Звуки Осени.doc
Методическая разработка проектно-исследовательской деятельности на тему «Эти удивительные Снег и Лед»
Автор: Марина Васильевна Колесникова
Мероприятие «Опыты с водой»
Автор: Земцов Егор
Волшебная музыка Э. Грига
Автор: Билялова Элеонора
воспитатель
Автор: Мелехова Ольга Борисовна
Песочная терапия служит для развития математических представлений у детей с ОВЗ
Вступительное слово перед занятием.docx
Космическая база для полета ракет на луну»
Автор: Тимофеев Эркин
литературная викторина по произведениям В. Сутеева
Автор: Арндт Наталья Георгиевна
Картотека опытов
Автор: Хабибуллина Гузаль Ильясовна
Космическое путешествие
Автор: Бикбаева Ольга Анатольевна
Содержание занятия соответствует образовательной программе дошкольного учреждения. Содержание включает интеграцию всех областей. Ведущая область «познавательное развитие».
Образовательная деятельность соответствует возрастным возможностям детей. Отвечает принципам: доступности, непрерывности, активности и принципу психологической комфортности.
В ходе занятия использовался наглядный материал: иллюстрации и слайды; конструктивный материал: геометрический конструктор, пазлы, мягкие модули; оборудование и материал для экспериментирования: подносы, стеклянные шарики, кинетический песок.
Активизация словаря: кратер, бортовой журнал, солнечная система, метеоритный дождь, скафандр, названия планет солнечной системы
В процессе деятельности использовались групповые, коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Использовались следующие методы: наглядные (презентация), словесные (описание, рассказ) и практические (конструктивная игра, эксперимент).
Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование, двигательная, трудовая.
Цель: Закреплять у детей представления о космосе