учитель английского языка

Автор: Зилана Султановна Саритова
Реферат по дисциплине:
«Педагогика»

По теме:
«Педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы
педагогики»

Исполнитель:
Саритова Зилана Султановна

2020-2021уч. год
Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………………………..3
1. Объект и предмет педагогики……………………………………………………………………..4
2. Задачи и функции педагогики……………………………………………………………………..5
3. Методы педагогики…………………………………………………………………………………….7
Заключение…………………………………………………………………………………………………..10
Список использованной литературы……………………………………………………………..11

Введение

Существование человеческого общества невозможно без передачи подрастающему поколению накопленного обществом опыта. Еще на заре общественной жизни взрослые в нелегкой борьбе с природой должны были учить детей тому немногому, что они сами знали и умели: как разжигать костёр, как изготавливать лук и стрелы для охоты на диких зверей и т.п. Такая передача знаний и умений молодому поколению и была той деятельностью, которую мы теперь называем обучение.
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.
Цели данной работы – знакомство с предметом педагогики, рассмотрение педагогики с научной точки зрения, определение педагогики.
Задачи:
• понять как возникла и развивалась эта наука;
• изучить, что исследует педагогика;
• определить границы и предмет области педагогики.
Изученность работы – в изложении кратко и емко описана информация по основным темам курса Педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики, основные категории педагогики, связь педагогики с другими дисциплинами, образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
Актуальность данной работы в том, что знание педагогики необходимо огромному количеству людей: родителям, работникам сферы обслуживания, работникам правоохранительных органов и другим.
Структура работы – содержание, введение, основная часть работы, список использованной литературы.

педагогика.doc