Особенности педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития на уроках технологии в рамках ФГОС.

Автор: Стекольщикова Ольга Ильинична
Приоритетной целью образования при обучении детей, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья, является формирование способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря — учить учиться.
Лучше всего учащиеся с ЗПР учатся, когда теория преобразуется в практику, когда учебный материал связан с конкретными, актуальными проблемами их жизни, когда обучают приемам, имеющим конкретный практический результат.

Особенности педагогического сопровождения детей с ЗПР.pptx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *