Автор: Загородняя Алена Сергеевна
Семья всегда рассматривалась в науке как тот социальный институт, благодаря которому происходит интеграция личности ребенка в сложную для него систему социальных отношений и взаимодействий. Результаты этого процесса интеграции преломляются через особенности личности ребенка и в последующем выражаются в формирующемся личностном отношении к окружающим, к действительности, к деятельности. Важным фактором в данном процессе выступает влияние детско-родительских отношений на становление личности младшего подростка, вступающего в стадию трудного, нестабильного, характеризующегося всплеском физиологических и психологических изменений, возрастного периода. Взаимодействие родителя и ребенка призвана обеспечить формирование важнейших структур самосознания, развитие социально-психологических качеств и раскрытие внутреннего потенциала. Как отмечает Н.Н. Васягина, 2017, роль родителей в становлении личности ребенка можно определить, как ведущую и приоритетную.
ВКР Загородняя А.С..pdf