Здоровьесберегающие технологии на занятиях фитнес аэробики

Автор: Чанчикова Софья Алексеевна
Здоровьесберегающие правила методики преподавания:
Подбираю упражнения, которые соответствуют уровню подготовки и физическому развитию детей. Важно следовать методике выполнения и ясно объяснять суть каждого упражнения. В процессе занятий я контролирую физическую нагрузку, чередуя напряжение и расслабление психомышечной системы. Здровьесберегающие технологии я разделила для себя на 2 категории:
физическое здоровье;
психологическое здоровье.
Чтобы сохранить физическое здоровье воспитанников, на практике применяю следующие формы здоровьесберегающей технологии:
Подвижные музыкальные игры, обладающие сильным терапевтическим эффектом. В ходе музыкально-двигательных игр на моих занятиях дети избавляются от страха, агрессии и проблем с поведением. Программа способствует решению вопросов адаптации младших школьников с помощью игровой психотерапии, помогает уменьшить психический дискомфорт, а эмоциональная поддержка может рассматриваться как фактор, способствующий развитию детей, занимающихся танцами.
Партерная гимнастика, элементы ЛФК позволяет с минимальными энергетическими затратами достигать заданных целей: улучшить подвижность суставов, повысить эластичность мышц и связок, а также сформировать правильную осанку. Эта гимнастика оказывает положительное влияние на практически все органы человеческого организма и способствует лечению различных заболеваний. Детям следует давать четкие указания, чтобы они могли сосредоточиться на тех мышцах, которые находятся в состоянии сокращения или расслабления.
Дыхательная гимнастика. Особое внимание во время занятий я уделяю правильному дыханию. Правильное дыхание способствует выносливости, снимает физический стресс, не допускает переутомления.
Во время занятий я акцентирую внимание на правильном дыхании, так как оно способствует повышению выносливости, снижает физическое напряжение и предотвращает переутомление.

Здоровьесберегающие технологии.docx