Здоровьесберегающие технологии

Автор:
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» здоровье студентов отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования.
Вопрос о сохранении здоровья учащихся в СПО на сегодняшний день стоит очень остро. Интенсивность учебного труда студента очень высокая, что является существенным фактором ослабления здоровья и роста числа различных отклонений в состоянии организма. Причинами этих отклонений являются малоподвижный образ жизни (гиподинамия), накапливание отрицательных эмоций без физической разрядки, вследствие чего происходят психоэмоциональные изменения: замкнутость, неуравновешенность, чрезмерная возбудимость.
В связи с ухудшающимся уровнем здоровья подрастающего поколения, существует необходимость организации пары физической культуры с акцентом на решение оздоровительных задач физического воспитания, не нарушая при этом образовательной составляющей процесса. Поэтому, на парах физической культуры необходимо уделять особое внимание организации здоровьесберегающих факторов.
Цель работы: изучить здоровьесберегающие технологии, рассмотреть влияние применения физкультурно-оздоровительных технологий на парах физической культуры на здоровье студентов.
Объект исследования: здоровьесберегающие технологии на парах физической культуры.
Предмет исследования: влияние здоровьесберегающих технологий на здоровье студентов на парах физической культуры.
Задачи исследования:
1. Изучение и анализ литературных источников по теме исследования.
2. Изучить принципы, методы и средства здоровьесберегающих технологий.
3. Рассмотреть влияние здоровьесберегающих технологий на здоровье студентов на парах физической культуры.
4. Исследовать практическое применение физкультурно-оздоровительных технологий на парах физической культуры в СПО.
Гипотеза исследования состоит в том, что здоровьесберегающие технологии могут быть эффективными, если правильно определены методы и средства, а также раскрыты принципы их применения на парах физической культуры.
Теоретическая база исследования. Вопросами, применения здоровьесберегающих технологий на парах физической культуры, в разное время занимались такие учёные, как Максименко А.М., Матвеев Л.П., Лях В.И., Холодов Ж.К., труды которых легли в основу написания данной впускной квалификационной работы.

Реферат ПТ Царабаева Надежда 9ФК-41.docx