Заместитель директора по УВР

Автор: Дыкало Ольга Николаевна
Современный этап российского образования характеризуется развитием в условиях новой системы ценностей глобального общества, социально-экономических изменений, внедрения федерального государственного образовательного стандарта на всех уровнях общего и профессионального образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, указывает и помогает отследить ценностные ориентиры, которые встраиваются в новое поколение стандартов российского образования.
Развитие системы образования требует от педагогической науки и практики изучения и внедрения современных технологий и новых методов обучения детей и молодежи. Инновации в педагогике связаны с глобализационными и интеграционными процессами в обществе и являются закономерным явлением, позволяющим решить противоречия между традиционной образовательной системой и потребностью в качественно новом образовании.

Сущностным признаком инновации является ее способность влиять на общий уровень профессиональной деятельности педагога, расширять инновационное поле образовательной среды в учебном заведении, регионе. Источником инновации является целенаправленный поиск идеи с целью разрешения противоречий, ее освоение происходит путем апробации в форме педагогического эксперимента или пилотного внедрения. Развитие инновации зависит от того, насколько социально-психологическая среда нуждается в новой идее, дальнейшее существование инновации связано с переходом в стадию стабильного функционирования.
Innovaczionnaya-deyatelnost-pedagoga-v-usloviyah-realizaczii-FGOS.docx