Учитель русского языка и литературы

Автор: ВАДИМ ИВАНОВИЧ МАНДЖИЕВ
В современных условиях сложилась педагогическая ситуация, связанная с качественным изменением психофизиологического состояния детей, что требует нового решения. Поэтому проблему коррекции и устранения нарушений необходимо рассматривать с позиции оздоровления и обогащения за счёт правильно организованной коррекционно-развивающей среды. Педагогические условия, в которых находятся дети с ограниченными возможностями, должны быть направлены на развитие.
Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать.
В процессе обучение на уроках письма и чтения ставится цель- сформировать у школьника необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни, т.е. должна сформироваться положительная привычка к здоровому образу жизни.
Сбережение здоровья учащихся, формирование у них установки на здоровый образ жизни; выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки и сохраняли здоровье школьников.
Задачи:
1. Изучить состояние исследуемой проблемы в теории, обосновать понятийный аппарат самообразовательной работы.
2. Обосновать эффективность применения здоровьесберегающих технологий в процессе обучения, их влияния на работоспособность и утомляемость учащихся.
3. Коррегировать полезные привычки учащихся через формирование положительной мотивации на здоровый образ жизни.

Доклад.docx