учитель начальных классов

Автор: Прядко Алёна Игоревна
Внедряя ФГОС в учебный процесс, необходимо формировать ключевые компетенции у учащихся. Для этого надо предоставить им возможность самостоятельно справляться с задачами в деятельности, в жизни. Одним из способов заинтересовать обучающихся является возможность продемонстрировать им связь изучаемого материала с реальной жизнью (в том числе с сохранением собственного здоровья), вовлекая ребят в исследовательские проекты. Работа над проектом включает в себя следующие компетенции: учебно-познавательную (постановка целей, организация их достижения, планирование, анализ, проведение рефлексии и самооценка собственной деятельности); ценностно-смысловые, обеспечивающие механизм самоопределения обучающегося в ситуациях учебной и иной деятельности, информационные (получение навыков деятельности по отношению к информации и владение современными средствами информации), коммуникационные (учащиеся получают навыки публичных выступлений, учатся вести дискуссию и задавать вопросы).
Темы исследовательских проектов, которые были ранее выполнены учащимися в рамках изучения химии и биологии таковы: «Биохимическая диагностика процесса утомления», «Витамины», «Химия вокруг нас», «Гигиена зрения» и «Аромат здоровья».

prilozhenija_reestr_dostupnosti.docx