учитель-логопед

Автор: Маргарита Алексеевна Овчинникова
Добрый день, уважаемые коллеги.
Мы приветствуем вас на семинаре «Взаимодействие учителя – логопеда и музыкального руководителя развитии слухового и фонематического восприятия у детей с ТНР»
Прежде чем мы начнем наш семинар, проведем небольшой эксперимент.
Известно, что познавательные процессы, разворачивающиеся в ходе учебной деятельности, почти всегда сопровождаются положительными и отрицательными эмоциональными переживаниями. Это объясняется тем, что эмоциональные состояния и чувства способны оказывать регулирующее влияние как на процессы восприятия, памяти, мышления, воображения, так и на личностные проявления (интересы, потребности, мотивы).
Исследования показывают, что лучше запоминается та информация, которая соответствует настроению. Также установлено, что ребята лучше воспроизводят позитивные события, когда находились в положительном настроении; и наоборот, негативные события воспроизводились лучше при плохом настроении. А какое настроение сейчас у вас? Чтобы определить настроение мы применим характеристику цветов Макса Люшера:

Логоритмика для развития слухового и фонематического восприятия у детей с ТНР.docx