Текстовые сюжетные задачи с параметром как средство формирования исследовательских умений учащихся 7-9 классов

Автор: Пичугова Виктория Викторовна
На основе анализа познавательных универсальных учебных действий определены исследовательские умения математической деятельности учащихся основной школы; проанализированы средства формирования и диагностики исследовательских умений при обучении математике. Рассмотрены текстовые сюжетные задачи с параметром как средство формирования и диагностики исследовательских умений; представлена методика организации работы с такими задачами с помощью онлайн сервиса GeoGebra на примере текстовой задачи для 9 класса; приведены критерии и показатели уровней развития исследовательских умений, которые могут использованы для исследования динамики развития исследовательских умений в процессе решения задач с параметрами.

Статья Текстовые задачи.docx