Автор: Швецова Ольга Владимировна
Некоторые современные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
Технология разноуровневого обучения. 13 Учитывает индивидуальные особенности каждого ребёнка, создаёт комфортные психолого-педагогические условия для активной познавательной деятельности учащихся, развивает их мышление и самостоятельность.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Оживляют учебный процесс за счёт новизны, реалистичности и динамичности изображения, использования анимированных изображений, внесения элементов игры. При использовании ИКТ знания приобретаются по разным каналам восприятия, лучше усваиваются и запоминаются на более долгий срок.
Технология нравственного воспитания. Способствует воспитанию в ребёнке благородного человека путём раскрытия его личностных качеств, укрепляет развитие и становление у детей гуманной позиции по отношению к окружающим его людям, развивает самовоспитание.
Здоровьесберегающие технологии. Позволяют педагогу строить процесс обучения с учётом физиологических и психических особенностей организма, учитывать индивидуальные особенности детей, обеспечивать достаточно высокий уровень мотивации, своевременно предупредить переутомление.
современные технологии в обучении детей с ОВЗ.docx