«Развитие творческих способностей обучающихся посредством театральной деятельности»

Автор: Попова Оксана Владимировна
В воспитательный процесс внедряю здоровье сберегающие технологии:
сказкотерапию,
музыкотерапия
Игровые оздоровительные технологии
Оздоровительные прогулки
Физкультминутки:
Театральная игра учит ориентироваться в пространстве, развивает способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, помогает запоминать героев спектакля, развивает слуховое, зрительное внимание, память, наблюдательность, фантазию, воображение, воспитывает нравственно-этические качества.
Ритмопластика включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей младших школьников с нарушением слуха, выразительности телодвижений.
Техника речи подразумевает игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, развитие остаточного слуха. Речевые игры позволяют овладеть всеми доступными для наших детей средствами музыкальной выразительности, т.к. музыкальный звук развивается в тесной связи со слухом речевым, что особенно важно для детей с нарушением слуха. Активно используем на занятиях по театральному искусству логоритмику – метод преодоления речевых нарушений путём развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой, т.к. она направлена на коррекцию общих и мелких движений, развитие координации «речь-движение», способствует совершенствованию психофизических функций. Дыхательная гимнастика корректирует нарушение речевого дыхания, помогает выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу, правильное распределение выдоха
====.docx