Психологические аспекты оптимизации обучения иностранному языкумизации обучения
19 июня, 2025
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Ружицкая Татьяна Владимировна
Оптимизация обучения иностранному языку может рассматриваться как бы с нескольких сторон; в частности, с позиции преподавателя (его соответствия деятельности преподавания иностранного языка, учета им психологических особенностей обучающихся и т.д.), с позиции обучающихся (степени их включенности в обучение, повышения мотивации и т.д.), а также с позиции нахождения внутренних резервов организации обучения. В данном докладе остановимся на рассмотрении двух вопросов этой проблемы: оптимизации обучения с позиции преподавателя и с точки зрения организации самого процесса преподавания.
доклад Ружицкая июль 25.doc
Только сегодня
ТРЕТИЙ ДИПЛОМ В ПОДАРОК!
Оформите 3 наградных документа за любые мероприятия на нашем портале, а заплатите только за 2!
Создать диплом- На базе ФЗ «Об образовании» и ФГОС
- Подходят для профессионального портфолио