Организация развивающей работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактиивности

Автор: Архипова Олеся Владимировна
«Управлять одним человеком иной раз труднее, чем целым народом» Вовенарг
«Не может управлять другими тот, кто не в состоянии справиться с самим собой» Английская пословица
Каждый педагог, работающий с гиперактивным ребенком, знает, сколько хлопот и неприятностей доставляет он окружающим. Однако это только одна сторона медали. Нельзя забывать, что в первую очередь страдает сам ребенок. Ведь он не может вести себя так, как требуют взрослые, и не потому, что не хочет, а потому, что его физиологические возможности не позволяют ему сделать это. Такому ребенку трудно долгое время сидеть неподвижно, не ерзать, не разговаривать. Постоянные окрики, замечания, угрозы, наказания, на которые так щедры взрослые, не улучшают его поведения, а порой даже становятся источниками новых конфликтов. Кроме того, такие формы воздействия могут способствовать формированию у ребенка \»отрицательных” черт характера. В результате страдают все: и ребенок, и взрослые, и дети, с которыми он общается.

Организация развивающей работы с детьми с СДВГ.docx