Автор: Сипкина Алена Алексеевна
Найти оптимальные методы и средства, позволяющие активизировать познавательный интерес учащихся, подвести их к пониманию того, что география пронизывает все стороны жизни человека и применима в любых вопросах, начиная от личных и заканчивая общественно-значимыми — задача учителя географии, задача, которую я ставлю перед собой на каждом уроке и во внеурочной деятельности. Уверена , что ученик учится только тогда, когда у него возникает эмоциональное удовлетворение в результате получения хорошей оценки. Если ученик не видит смысла в учебной работе, не осознает цель, не понимает и не принимает задачи, поставленные учителем, то он учится по принуждению. И поэтому я создаю в своей работе адаптивные психолого-педагогические аспекты
система работа учителя географии. биологии Сипкиной АА.doc