МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ»

Автор: Воробьева Юлия Александровна
Песочная терапия и игры с песком являются одним из самых распространённых, безопасных, простых и в тоже время эффективных способов общения с самим собой и с окружающим миром, снятия внутреннего напряжения, что позволяет в свою очередь повысить уверенность в себе, развить творческие способности и открыть новые пути развития.
В своей практике учителя начальных классов использую для работы диагностический коррекционно-развивающий комплекс с видеорегистрацией «Песочная терапия». Комплекс позволяет осуществлять ведение базы данных детей и протоколировать диагностические сеансы и коррекционно-развивающие сессии. Программное обеспечение «Песочная терапия» помогает в работе педагога, позволяет наносить на схему пиктограммы фигурок, отражающие расположение объектов на подносе, что помогает отслеживать все месторасположения и перемещения фигурок в поле песочницы, для словесной интерпретации. Гибкая настройка видеорегистрации позволяет использовать программу с любыми размерами подносов в практике песочного терапевта.

ПО Песочная терапия и световой стол.docx