МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СОВОКУПНОСТЬ КРЕАТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Автор: Кочеткова Светлана Николаевна
Статья посвящена вопросам организации проектной деятельности студентов медицинского колледжа. При выполнении выпускной квалификационной работы обучающиеся – фельдшера и медицинские сёстры демонстрируют умение провести дифференциальную диагностику болезней, составляют план ведения пациента, назначают не медикаментозное и медикаментозное лечение, определяют показания и противопоказания к назначению лекарственных препаратов.
Ключевые слова: проектная деятельность в медицинском колледже, креативные методы, деятельностный подход, профессиональные компетенции. Для человека характерно обучение восприятию, запоминанию и обрабатыванию любой информации. Для освоения свежей информации, человек обязан затратить энергию. Поэтому учебный процесс – это не примитивное наблюдение или инертное восприятие лектора. Исследованиями установлено, что человек запоминает всего 10% услышанного, 25–30% увиденного и 80% практически выполненного. Оказывается, прекращенное действие лучше запоминается, чем законченное. Передовыми педагогами организовано обучение таким образом, чтобы оно сопровождалось конкретными практическими действиями в виде составления конспекта, проговаривая и, выполняя практические задания.
Метод проектов как совокупность креативных методов при обучении студентов в медицинском колледже.docx