Логопедическое сопровождение

Автор: Ирина Михайловна Копчакова
Логопедическое сопровождение коррекционно-педагогического процесса является одним из главных компонентов системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса образовательной организации.
Логопедическое сопровождение предполагает реализацию в образовательном процессе следующих задач:
— раннее выявление и преодоление отклонений в развитии речи детей с ОВЗ;
— осуществление диагностики речевого развития детей во взаимодействии с ПМПК;
— определение и реализация индивидуальной программы коррекции речевого дефекта с учётом его структуры, степени тяжести, клинической обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей ребёнка;
— распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим нарушения в речевом развитии.

php9DsSTD_Logoped.-soprovozhd.docx