Логопедическая работа по формированию предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
27 апреля, 2022
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Санько Виктория Николаевна
В данной логопедической работе по формированию предложно-падежных конструкций у детей с ОНР реализуется в ходе формирования понимания речи, пополнения лексики, развития грамматической стороны речи, звукопроизношения и обучения грамоте, формирования связной речи. В процессе работы над предлогами педагог должен сформировать у детей представления о смысловом значении предлогов и представление о предлоге как отдельном слове; отработать навык верного использования падежной формы имени существительного с предлогом,; обучить правильному употреблению и анализу предложений с предлогами; закрепить умение строить предложения с предлогом по моделям и схемам. Дошкольников с ОНР необходимо специально обучать употреблению различных словоформ для выражения пространственных отношений, а также проводить работу по дифференциации семантических значений предлогов.
ВЫСТУПЛЕНИЕ 2 КУРС Санько В.Н. Glava1.ppt
Только сегодня
ТРЕТИЙ ДИПЛОМ В ПОДАРОК!
Оформите 3 наградных документа за любые мероприятия на нашем портале, а заплатите только за 2!
Создать диплом- На базе ФЗ «Об образовании» и ФГОС
- Подходят для профессионального портфолио