«Использование современных инновационных технологий во внеурочной деятельности в работе с детьми с ОВЗ»«Использование педагогических технологий на уроках музыки с детьми ОВЗ в условиях ФГОС»

Автор: Романова Наталья Николаевна ОГКОУ \»Школа-интернат №91\» г Ульяновск учитель музыки
Инновационные технологии в работе с детьми с ОВЗ позволяют самостоятельно проектировать подачу материала, строить структуру занятий с учётом новых технологий, возможностей и психологических особенностей детей.
Занятия с применением инновационных технологий вносят в привычную структуру школьной жизни новизну и оригинальность, имеют определённые преимущества:
• формируют познавательный интерес, повышают мотивацию, что способствует возрастанию уровня обученности и воспитанности учащихся;
• развивают речь, внимание ещё в большей степени, чем обычные занятия; память и мышление учащихся;
• закрепляют практические навыки и умения;
• обладают большей информационной ёмкостью;
• учат учащихся использовать полученные знания в различных видах деятельности, жизненных ситуациях.
Участие детей с ОВЗ во внеурочной деятельности положительно влияет на развитие и формирование универсальных учебных действий (УУД). Прежде всего, это касается таких УУД как коммуникативные и регулятивные. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий позволяет ребенку с ОВЗ развивать социальную компетентность, формировать продуктивные формы взаимодействия с социумом путем учета позиции других людей, партнера по общению или деятельности; умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, успешно интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с субъектами общения.

Использование современных инновационных технологий.docx