Игра — как важное средство воспитания детей дошкольного возраста

Автор: Оксана Германовна Белинская, Наталья Сергеевна Мальцева
Статья \»Игра как средство общения дошкольников\».

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей является важной проблемой в педагогике. Ее актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.
Игра всегда считалась универсальным методом обучения, воспитания, отдыха. Она имеет важное значение в жизни ребенка.

ЦЕЛЬ:
Помочь детям войти в социальный мир, способствовать формированию социальной уверенности у детей дошкольного возраста; приобщить детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; развить коммуникативные навыки.

ЗАДАЧИ:
— Развитие познавательной деятельности ребёнка;
— Развитие эмоционально — волевой сферы;
— Формирование культурного поведения;
— Развитие коммуникативных способностей дошкольников.
— Расширение и активизация словарного запаса.
— Создание условий для активной, разнообразной, самостоятельной, творческой игровой деятельности.
samoobrazovanie_igra_kak_sredstvo_obshcheniya.docx