«Эффективные технологии, формы и методы работы на уроке как ресурс качественной подготовки рабочих кадров»

Автор: Лебедева Мария Петровна

Обучение всегда было невероятно сложным процессом, который требует определенного подхода, знаний, умении и навыков. Важно понимать, что при должных усилиях можно сделать невероятные вещи. Эффективность обучения во многом зависит от того, кто обучает, и каким качествами он обладает.
На сегодняшний день в современном мире происходит быстрое устаревание профессиональных навыков, общество постоянно развивается, прогресс идет неумолимо, поэтому способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников и предоставлять им профессиональное обучение является одним из важнейших факторов успеха. Управление профессиональным обучением и развитием превратилось в последние два десятилетия в ключевой элемент управления современной организацией.
Поэтому встает очевидный вопрос: как обучать, каким образом и что для этого нужно? Большинство ведущих организаций взяло на себя основные функции обучения сотрудников. Многие из них создали постоянно действующие учебные центры, институты и университеты. Руководители организации рассматривают профессиональное обучение как непрерывный процесс, оказывающий непосредственное влияние на достижение организационных целей, и управляют им соответствующим образом.
На протяжении веков накопился достаточно большой опыт обучения. Многие педагоги исследовали формы обучения, таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования обучающихся.
Объектом исследования в моей работе является процесс обучения, а предметом — формы и методы его организации.
Целью работы является выявление таких форм и методов организации процесса обучения, которые обеспечивают условие полноценного развития личности, обучающихся в традиционных и инновационных системах обучения.

Доклад.docx