Дефференцированный подход в обучении как средство познавательной активности младших школьников

Автор: Богданова Валентина Ивановна
Идея дифференцированного подхода в обучении как средства развития познавательной активности младших школьников.
Индивидуальный подход – важный психолого-педагогический принцип, учитывающий индивидуальные особенности каждого ученика.
Значимые принципы для реализации дифференцированного обучения.Главное – индивидуальная работа с каждым отстающим. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения способствует подготовке слабоуспевающих к восприятию нового материала, вовремя восполнять пробелы в знаниях.
Реализуя дифференцированный подход в обучении, мы получаем нового выпускника начальной школы, имеющего навыки самостоятельной познавательной деятельности, умеющего пользоваться знаниями, применять их в жизненных ситуациях, а также контролировать и оценивать свою деятельность.
СТАТЬЯ ВАЛЯ.docx