Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Автор: Кондырева Ольга Борисовна
Одной из приоритетных задач системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, соответственно возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.
Забота о здоровье ребёнка.docx

Здоровьесберегающие образовательные технологии в образовательном процессе тех колледжа в условиях реализации ФГОС СПО

Автор: Марина Мухамедовна Дзакуреева
Здоровьесберегающие образовательные технологии в образовательном процессе колледжа в условиях реализации ФГОС СПО
Доклад.docx

«Проектная деятельность в общей системе обеспечения охраны жизни и здоровья детей дошкольного возраста»

Автор: CКОРЫХ ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА
Дети наши — это наше будущее. Задача охраны, сохранения и укрепления здоровья детей одна из ключевых в построении и развитии системы дошкольного образования. Здоровье в наше время становится необходимым условием культурного развития человека. Вот почему так важно сформировать привычку к здоровому образу жизни в дошкольном возрасте
конференция.docx

Применение здоровьесберегающих технологих на уроках немецкого языка

Автор: Безматная Светлана Петровна
Применение на уроках здоровьесберегающих технологий даёт возможность школьникам гораздо более качественно овладевать знаниями на уроке, помогают им достигать поставленных целей, а также позволяет учителю эффективнее решать стоящие перед ними задачи обучения и воспитания детей. Здоровьесберегающие образовательные технологии являются необходимым подспорьем учителю, они способствуют самоопределению и самореализации ребенка, вводят ученика в образовательное поле с повышенной мотивацией и, что самое главное, без потерь для здоровья. Это помогает творческому развитию личности и не даёт никаких дополнительных нагрузок на нервную систему.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка.docx

«Здоровьесберегающие технологии ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО»

Автор: Елизавета Владимирова Паршуткина
Краткая аннотация
Мастер-класс разработан с целью повышения знаний педагогов о значенииздоровьесберегающих технологий в жизни детей. Педагогам предложены для ознакомления новые формы работы в образовательной области «Физическое развитие» с учетом ФГОС. Мастер класс рассчитан на педагогов ДОУ с целью заинтересованности в работе по- новому.

семинар по здоровье сбережению.docx

Тренинг для педагогов » Профилактика профессионального выгорания — рецепт профессионального счастья»

Автор: Бутахина Евгения Анатольевна
Тренинг по профилактике эмоционального выгорания педагогов с использованием классической музыки, сказкотерапии и арт-терапии.
Результативность
* создается комфортный психологический климат: доброжелательность, открытость, откровенность;
* стимулируется творческий подход;
* формируется умение слушать и принимать чужую точку зрения;
* умение высказывать свою точку зрения.

Тренинг для педагогов.docx

Использование метода биоэнергопластики в коррекции дизартрии детей дошкольного возраста с ТНР

Автор: Самойленко Оксана Анатольевна
Биоэнергопластика является новым и интересным направлением коррекционной работы, усиливающим результативность логопедической работы с детьми дошкольного возраста с дизартрией.
Синхронизация работы над речевой и моторной деятельностью оптимизирует психологическую базу речи, улучшает моторные возможности, способствует коррекции звукопроизношения, фонематических процессов. Активная стимуляция совместной тренировки движений пальцев рук и артикуляционного аппарата позволяет сделать артикуляционную гимнастику для дошкольников более игровой, динамичной, эмоционально разнообразной.

Биоэнергопластика.docx

Опыт применения здоровьесберегающих технологий на уроках.

Автор: Яппарова Светлана Рифовна
Вопросы здоровья подрастающего поколения ставятся во главу угла в современном обществе, поэтому непременным условием обучения ребенка в школе является применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения. Каждый педагог на данном этапе должен уметь применять данные технологии в своей работе-мотивация обучающихся на ЗОЖ, индивидуальный подход, оптимальная плотность урока , рациональное распределение времени на уроке и т.д.
СТАТЬЯ.docx