Проект — спорт это жизнь

Автор: Малыхина Елена Владимировна
Создать условия для организации двигательной активности воспитанников группы в период нахождения детей в детском саду.
спорт.docx

Проблема употребления наркотиков современной молодежью

Автор: Гузеева Лариса Петровна
XX век принес много страданий и бед поколению наших дедов и прадедов. Cегодня в XXI веке наркомания стала национальной трагедией, грозящей погубить наше поколение. Ведь наркотик убивает юношей и девушек, стремительно разрушает их тела и души.
Наркомания в России — это проблема очень глобальная и серьезная. Ее нужно решать, и как можно быстрее. Иначе наступит такой момент, когда наркомания превратиться в заразную болезнь, которую будет трудно, почти невозможно оставить. Нынешние наркоманы — люди молодые. Увлекаясь наркотиками, они окончательно теряют свое лицо. Рушится личность в человеке, делая его животным. Поэтому наркотики нельзя пускать в молодежную среду.
Наркомания — болезнь не столько физическая, сколько психологическая. Молодым людям некуда податься, им не хватает насыщенности жизни, и они ищут средство уйти в иллюзорный мир с помощью наркотика.

Статья Гузеева Л.П..docx

«Формирование ценностного отношения ребенка к здоровью в семье»

Автор: Гулян Регеня Суреновна
Активная профилактика нарушения здоровья у детей предполагает обучение здоровому образу жизни и формирование правильного отношения детей к своему здоровью.
Сообщение по ЗОЖ.pdf

«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»

Автор: Ботнарюк Елена Викторовна
Здоровье человека – одна из актуальнейших на сегодняшний день тем для обсуждения. Особенно это касается подрастающего поколения. Здоровье ребёнка, его адаптация к жизни в обществе во многом определяется окружающей средой. А дети и подростки около 70% своего времени проводят в школе. Поэтому здоровьесберегающие технологии стали приоритетными для современного образования. Что же такое здоровьесберегающие образовательные технологии ? Термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» можно рассматривать как совокупность тех принципов и методов педагогической работы, которые, дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаками здоровьесбережения. Родоначальником этого понятия стал
Н.К. Смирнов, который дал следующее определение: \»Это совокупность форм и приёмов организации учебного процесса без ущерба для здоровья ребенка и педагога\».

Здоровьесберегающие технологии.docx