Связь мелкой моторики и речи

Автор: Фоминова Виолетта Юрьевна
Специалисты считают, что в дошкольном возрасте самое пристальное внимание надо уделять развитию мелкой моторики рук, т. к. сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов. Развитие и улучшение речи стоит в прямой зависимости от степени форсированности мелкой моторики. Так, на основе обследования детей была выявлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие. Таким образом, одним из наиболее эффективным средством речевого развития детей̆ служит развитие мелкой моторики.
связь мелкой моторики и речи.docx

«Роль учителя-наставника в процессе адаптации молодого специалиста»

Автор: Устинова Виктория Александровна
В настоящее время наставничество — это перспективная образовательная технология, которая помогает передавать знания быстрее, чем традиционные способы. Молодому педагогу приходится долго адаптироваться в школьной среде без соответствующей квалифицированной профессиональной поддержки.
Автор изучил актуальные документы в области образования и сделал вывод, что в современном обществе появились предпосылки для пересмотра существующего подхода в работе с молодыми специалистами. Преподаватель предлагает молодым педагогам обсуждать острые злободневные проблемы, затрагивающие их непосредственные интересы при помощи грамотно спланированного методического сопровождения в учебно-воспитательном процессе. Это создание школы для начинающих учителей.
работа.docx

Антитеррористическая защищённость спортсменов в Спортивных школах

Автор: Наталия Павловна Мещерякова
Положение и план мероприятий по антитеррористической защищённости Спортивного учреждения, а именно мероприятия и контроль в целях безопасности здания и территории.
Положение-об-антитеррористической-комиссии.doc

презентация «ТЕрпение и труд всё перетрут»

Автор: Ювченко Надежда Александровна
Действие и состояние по гл. терпеть в 1 знач.; способность терпеть, сила, напряжение, с которыми кто-нибудь терпит что-нибудь. У него хватило терпенья пролежать, не шевелясь целый час на операционном столе, несмотря на страшную боль. Всякое терпение потерять можно. Мое терпение лопнуло. Враг испытывает наше терпение. Мера терпения переполнена. «На всякое хотенье есть терпенье.» (посл.).
2. Состояние по гл. терпеть во 2 знач., настойчивость, упорство в каком-нибудь деле в ожидании результатов, перемены. «Терпение и труд всё перетрут.» (посл.)
Запастись терпением.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
Синонимы:
благотерпение, выдержка, долготерпение, многотерпеливость, настойчивость, притерпелость, снисхождение, терпеж, терпеливость, терпимость, толерантность, упорств.
Представлены пословицы. Конституция РФ Статья 37. Виды труда.
Трудовая культура. Виды труда в классе.Трудовые дела дома, на даче Картина \»Бурлаки на Волге. Рефлексия

Терпение и труд.ppt

Мастер-класс «Приемы мотивации учебной деятельности на уроках»

Автор: Ювченко Надежда Александровна
Человек — деятельное существо. Он всегда что-то делает, участвует в какой-то деятельности. Для того чтобы деятельность проходила успешно, человек должен совершать не любые действия, а вполне определѐнные. Что побуждает его совершать эти действия, что направляет и регулирует его деятельность?Мотивация- это динамический процесс формирования и функционирования мотива. В своей работе особое внимание уделяю познавательным мотивам, которые побуждают ученика развивать свои склонности и возможности, оказывая влияние на формирование УУД. Приёмы :
1. Целеполагания
2. Использование исторических фактов
3. Интригующее начало
4. Высказывания известных людей (эпиграфы к ур
5. Ситуации успеха «Я знаю, что…»
6. Творческие игры и задания
7. Прием столкновения
8. Создание проблемной ситуации (софизмы)
9. Нестандартные задачи на смекалку и логику
10. Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ). ИКТ
11. Поощрение

Мастер.docx