Здоровьесберегающие технологии. Требования к уроку в условиях здоровьесберегающей педагогики

Автор: Сорокина Ольга Александровна
«Здоровье — это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен, функции всех его составляющих и систем уравновешены, отсутствуют болезненные проявления. Основным признаком здоровья является уровень адаптации организма к условиям внешней, среды, физическим и психоэмоциональным нагрузкам»
В.И. Дубровский

Здоровьесберегающие технологии.ppt

«Двигательный режим детей младшего возраста как основа здоровьесбережения»

Автор: Гордеева Татьяна Владимировна
Современная жизнь ставит перед педагогами много проблем. Среди которых актуальной является проблема сохранения здоровья. Для каждого возрастного периода существует свой оптимальный уровень двигательной активности, но в раннем возрасте в связи с интенсивным обменом веществ и пластическими процессами роста потребность в движении особенно высока. Недостаточный объем двигательной активности в раннем возрасте может привести к ранним отклонениям осанки, плохо сформированной стопе и другим заболеваниям в дошкольном возрасте.
Статья в ИИФ Гордеева.doc

МБДОУ д/с №42

Автор: Сюваткина Анна Сергеевна
Физическое здоровье — основополагающее условие духовного и нравственного развития человека. В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптационные возможности, повышается его устойчивость к внешним воздействиям, формируется осанка, приобретаются физические качества, привычки, вырабатываются волевые черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
опыт ноябрь.doc

«Формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни посредством приёмов саморегуляции»

Автор: Мязина Елена Владимировна
освоение современной педагогической компетенции «Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся»
мастер-класс Мязиной Е.В..docx

ГПОУ «Забайкальский государственный колледж»

Автор: Карелина Светлана Александровна
Одной из приоритетных задач реализации сoвременнoго образoвания в России является фoрмирование механизмoв независимой оценки качества oбразoвания и востребованнoсти oбразoвательных услуг для дoстижения устoйчивого развития экoнoмики страны, поэтoму профессиoнальные сoюзы, гoсударственные структуры, oтраслевые сoветы, oбщественные oрганизации, мoлoдежные и студенческие объединения с целью проведения независимой оценки качества образования разрабатывают и применяют широкий спектр методов, моделей и стандартов.
Статья Независимая оценка качества образования.docx

Здоровьесберегающая деятельность и медицинское обслуживание

Автор: Иванова Елена Анатольевна
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов осуществляется посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении. Школе успешно удаётся быть конкурентноспособной на рынке образовательных услуг при условии организации учебного процесса на принципах сохранения здоровья обучающихся. Здоровье является базовым компонентом гармоничного развития человека.
Здоровье ребенка, его психическое и физическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и, прежде всего, условиями жизни в школе. Проблема создания адекватных детскому организму условий образования в настоящее время приобрела особую актуальность.
Здоровьесберегающая деятельность.doc