Автор: Гайдай Наталья Петровна
Логоритмика – это система музыкально-двигательных, рече-двигательных и музыкально-речевых игр и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции. Отечественные ученые: В.А. Гиляровский, Ю.А. Флоренская, Г.А. Волкова и др., — занимались проблемами использования логоритмики в дошкольных учреждениях.
статья по логоритмике 2021.docx
Категории конференций: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
Логоритмика
Автор: Гайдай Наталья Петровна
Логоритмика – это система музыкально-двигательных, рече-двигательных и музыкально-речевых игр и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции. Отечественные ученые: В.А. Гиляровский, Ю.А. Флоренская, Г.А. Волкова и др., — занимались проблемами использования логоритмики в дошкольных учреждениях.
Логоритмика статья.docx
«Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Автор: Божинская Ольга Николаевна
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Очень важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Дошкольное образовательное учреждение должно постоянно осваивать комплекс мер, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии».
6949896.jpg
«Закаливание детей в ДОУ и дома»
Автор: Анастасия Вячеславовна Шашурина
МБОУ ООШ №31
Автор: Николай Сергеевич Прогоннов
Как использовать здоровьесберегающие технологии в современной школе
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры.docx
«Здоровьесберегающие технологии в школе и на уроках математики в школе- интернате для детей с ОВЗ»
Автор: Закирова Алия Илхамовна
Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Одно из современных определений здоровья дается, как способность адаптироваться, приспосабливаться к жизни.
В настоящее время Россия переживает демографическую трагедию. Если наложить друг на друга увеличивающуюся смертность и уменьшающуюся рождаемость, то получим фигуру, напоминающую крест. Эта ситуация получила название \»русский крест.
На уроках математики широко используются элементы здоровьесберегающих технологий, цель которых – обеспечить учащихся возможность сохранения здоровья. Важная составная часть здоровьесберегающей работы учителя – рациональная организация урока. Использование элементов здоровьесберегающих технологий обучения в коррекционной школе позволяет без каких – либо особых материальных затрат не только сохранить уровень здоровья детей с ОВЗ, но и повысить эффективность учебного процесса.
«Помогите ребёнку укрепить здоровье»
Автор: Зайнулина Юлия Рашидовна
Помогите ребёнку укрепить здоровье
МБДОУ Гайтерского сельского поселения
Автор: Королева Анна Анатольевна
здоровьесберегающие технологии в доу
статья.docx
МБДОУ «Детский сад №78» г.о. Самара
Автор: Анна Петровна Мордвинцева
Формирование здоровьесбережения у дошкольников.
зож.docx
Воспитатель
Автор: Магаева Татьяна Валерьевна