Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Цветок здоровья!» (здоровьесберегающая деятельность)

Автор: Мартасова Галина Генадьевна
Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.
Задачи: Привить потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятиям спорт. Повторить и закрепить знания о чистоте тела, о порядке, аккуратности и чистоте вокруг нас.
Обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью.
Развивать свободное общение с взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни. Развивать внимание, познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей.

Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни

Конспект Цветок здоровья Мартасова Г.Г..docx

«Мы за здоровый образ жизни!»

Автор: Шумовская Светлана Борисовна
В этом году наш 1\»б\» класс принял участие в традиционном муниципальном конкурсе \»Самый здоровый класс! ( дистанционно). Было представлено описание работы по здоровому образу жизни. С помощью родителей был создан видеоролик. Результат — 1 место. Все были очень рады!
1 Б класс МОУ СОШ № 10 образовательная практика.pdf

irina-rubtsova@list.ru

Автор: Рубцова Ирина Валерьевна
Одна из целей физиологически обоснованного нормирования нагрузок на уроках физической культуры заключается в том, что затраты энергии, число повторений упражнений и продолжительность выполнения серий упражнений были оптимальными. Если затраты энергии и число повторений упражнений малы, то эффект от упражнений будет понижен вследствие недостаточной мобилизации физиологических функций. Если же затраты энергии и число повторений и продолжительность упражнений чрезмерно велики, то эффект от упражнений будет понижен вследствие ослабления физиологических процессов в связи с истощением веществ, богатых энергией, и ферментов, а также нервных механизмов регуляции движений.
ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА НАГРУЗКИ ШКОЛЬНИКОВ – ФАКТОР УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ..docx

МБДОУ № 118 «Детский сад комбинированного вида»

Автор: Людмила Ярославовна Солдаткина
Логопедические здоровьесберегающие технологии — это интегрированное обозначения различных способов образовательного взаимодействия педагога и обучающихся, направленных на сохранение и укрепление здоровья. Это последовательная, взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач, или планомерное последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.
Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям наиболее эффективные элементы технологий.

Логопедические технологи Доклад..docx

МБДОУ № 118 «Детский сад комбинированного вида»

Автор: Людмила Ярославовна Солдаткина
Логопедические здоровьесберегающие технологии — это интегрированное обозначения различных способов образовательного взаимодействия педагога и обучающихся, направленных на сохранение и укрепление здоровья. Это последовательная, взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач, или планомерное последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.
Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям наиболее эффективные элементы технологий.

Логопедические технологи Доклад..docx

Здоровьесберегающие технологии

Автор: Небогина Елена Геннадьевна
Одной из основных задач каждого дошкольного образовательного учреждения, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Поэтому в каждом дошкольном учреждении уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей.
здоровьесберегающие технологии.docx