Проблема формирования орфографической грамотности в педагогической и в методической науке.

Автор: Анохина Елена Федоровна
Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, то есть решение орфографической задачи. Однако решение возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит, умение обнаруживать орфограммы выступает базовым орфографическим умением, залогом грамотного письма. Неумение выделять орфограммы на письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка. Орфографический навык — это навык письменной речи. Когда человек пишет, он задумывается над содержанием того, о чём пишет, а не над орфографией каждого слова.Процесс формирования орфографического навыка проходит несколько ступеней.
статья.docx

Логопедические распевки

Автор: Юдина Лариса Александровна
Логопедические распевки, широко используются педагогами в коррекционной работе по преодолению речевых нарушений. Основной принцип — тесная связь речевого материала с музыкой и движением. Тексты песенок вызывают у детей интерес, создают радостное настроение, впечатления делают эмоционально богаче, помогают легче преодолеть комплексы и речевые нарушения. Логопедические распевки – это короткие стишки-чистоговорки для пропевания, которые применяются для коррекции звукопроизношения, темпа речи, развития речевого дыхания, слоговой структуры слова и т. д. Такие песенки можно подобрать на разные темы.

Многократное повторение изучаемого материала способствует выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков.
Документ Microsoft Word.docx

Воспитатели

Автор: Ирина Сергеевна Кольчурина, Ольга Васильевна Соловьева
Цель: Создание условий для совместной двигательной активности детей с родителями в условиях детского сада и формирование интереса родителей к спортивным занятиям детей.
Задачи: 1. Создать в физкультурном зале комфортную эмоционально- психологическую атмосферу для родителей и детей.
2. Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, глазомер, координацию движений;
3. Учить детей ходьбе и бегу друг за другом, врассыпную, основам владения мячом;
3. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
4.формировать у детей и родителей потребность в здоровом образе жизни в семье; оказать практическую помощь в овладении знаниями об укреплении и сохранении здоровья ребенка

НОД совместно с родителями по ФИЗО.doc

Организационно-методические особенности использования здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании учащихся

Автор: Полякова Ирина Вячеславовна
В статье представлены основные аспекты здоровьесбережения школьников в процессе физического воспитания.
статья_Поляковой_И_В_4.docx