Автор: Дмитриева Наталья Владимировна
Воспитательское занятие: «Наша безопасность».
Цель: формирование представлений учащихся о безопасном поведении.
Задачи:
Обучающие:
Расширять и углублять знания, умения и навыки безопасной жизнедеятельности учащихся;
формировать навыки действий в случае возникновения угрозы здоровью и жизни;
формировать активную гражданскую позицию, самостоятельность.
Развивающие:
– развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
Воспитательные:
-воспитывать ответственность за жизнь и здоровье: своё и окружающих; — -=—воспитывать культуру поведения.
— воспитывать самоконтроль, самообладание в трудных жизненных ситуациях.
Коррекционные:
— развивать устную речь, мышление; обогащать словарный запас учащихся.
Категории конференций: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
Формирование двигательной активности посредством русских народных подвижных игр
Автор: Петрова Кристина Викторовна
Формирование двигательной активности как основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
ФОРМИРОВАНИЕ двигательной активности.pptx
Развитие мимическо и интонационной выразительности детей дошкольного возраста
Автор: Игнатенко Елена Анатольевна
Работа по формированию мимики и интонации у дошкольников с заиканием.
Формирование мимической и интонационной выразительности.doc
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Автор: Иванова Екатерина Павловна
Здесь описывается краткое содержание формирования здорового образа жизни
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ.doc
МКОУ «Кош-Агачская СОШ им.Л.И.Тюковой»
Автор: Ажимканова Аягуль Куандыковна
Современные средства информационно-коммуникативных технологий дают возможность повышения эффективности и качества образования, играют большую роль в формировании новой системы образования. Они способствуют интенсивности и результативности обучения.
здоровьесберегающие технологии по информатике.docx
Возможность выращивания овощей и фруктов в Сибирских условиях
Автор: Васильева Алиса Александровна
ВОСПИТАТЕЛЬ
Автор: АЛИМБЕКОВА МАРИЯ ВИКТОРОВНА
Результаты проведенной оценки качества образовательной деятельности
в логопедической группе для детей
4 — 7 лет.
Динамика результатов освоения образовательной программы. Определение уровня овладения необходимыми умениями и навыками, в средней группе №4 «Светлячок» за 2015-2016 учебный год
Образовательные области Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
Общее количество детей в группе
16 человек Количество
детей — % Количество
детей — % Количество
детей — %
н. г. к. г н. г. к. г н. г. к. г
Социально – коммуникативное развитие 75% 12% 25% 63% — 25%
Познавательное развитие 75% 31% 25% 50% _ 19%
Художественно – эстетическое развитие 100% 43% _ 57% _ _
Физическое развитие 25% 12% 75% 82% — 6%
Художественно – эстетическое развитие (музыка) 100% 43% _ 57 % _ _
Речевое развитие (учитель логопед) 100% 37% — 63% — —
Итоговый уровень 79,1% 29 % 20,9 % 62% — 9 %
Утилизация и переработка отходов бытового потребления. Осознанное потребление.
Автор: Исаченкова Валерия Петровна
Граффити: вандализм или искусство
Автор: Гузева Виктория Максимовна
Ведется исследование по теме граффити. Мнение людей разделилось: одни считают, что граффити это красиво и что это направление подход под определение искусства; другие- презирают рисунки на стенах, считают это проявлением вандализма.
graffiti_vika.doc
Физкультминутки на уроках химии в период дистанционного обучения
Автор: Сурикова Наталья Олеговна