Категории конференций: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
учитель-логопед
Автор: Алла Владимировна Петрухина
Дорожная азбука
Автор: Кудрина Алла Васильевна
Мероприятие
“ Дорожная азбука”.docx
педагог дополнительного образования
Автор: Наталия Валерьевна Жильникова
«Кинология для детей»
Жильникова Наталия Валерьевна
Педагог дополнительного образования
ОГБН ОО «Дворец творчества детей и молодёжи» г. Ульяновск
Для детей, интересующихся вопросами содержания, воспитания, дрессировки собак и занятием физической культурой и спортом, а также ведением здорового образа жизни была создана дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кинология для детей». Это программа естественнонаучной направленности и предназначена для детей 7-11 лет.
Это практико-ориентированная программа, которая предусматривает большую практическую работу с обучающимися в изучении навыков дрессировки собак и освоении видов кинологического спорта.
Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Кинология для детей» состоит в том, что она способствует социальному, культурному и интеллектуальному росту обучающихся, создаёт условия для формирования экологически грамотного поведения в природе, осознанного отношения к животным, эмоционального благополучия детей и позволяет осуществлять профилактику асоциального поведения. Обучающиеся, занимаясь по данной программе, получат возможность реализовать потребность в общении с собаками как с друзьями человека, научатся достигать взаимопонимания со своими четвероногими питомцами во время занятия по дрессировке, познакомятся с различными профессиями, сопряженными с кинологией.
«Здоровьесберегающие технологии в логопедии»
Автор: Гильмиярова Снежана Геннадьевна
«Актуальные аспекты организации оказания психолого-педагогической помощи в онлайн формате»
Автор: Власова Анастасия Александровна
В статье раскрывается работа педагога-психолога в режиме дистанционной формы работы
Власова статья.docx
Применение современных образовательных технологий на уроках профессионального цикла
Автор: Леонтьев Александр Николаевич
Как преподавателя профессионально цикла меня интересует проблема развития познавательной активности студентов. Следовательно, необходимо создать условия для активизации учебно-познавательной деятельности студентов, приблизить студента к его главной цели – умения учиться, развитию познавательной и творческой активности, живому осмыслению выбранной профессии или специальности, развитию в себе качеств, необходимых для творческого отношения к жизни.
Педагогическое мастерство – это профессиональное умение оптимизировать все виды учебно-воспитательной деятельности, целенаправить их на разностороннее развитие и совершенствование личности. Современный студент предъявляет к преподавателю новые требования для формирования и реализации своих личностно-ориентированных компетенций.
Для формирования и реализации личностно-ориентированных компетенций студентов я применяю на своих уроках современные образовательные технологии, постоянного работаю по изучению и внедрению инновационных новых организационных форм, технологий обучения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алгасовская средняя общеобразовательная школа
Автор: Королева Александра Александровна
Воспитатель
Автор: Сухарева Марина Сергеевна
Применяя в работе ДОУ здоровьесберегающие педагогические технологии даёт положительный эффект и повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на укрепление здоровья и сохранения здоровья воспитанников, если будут созданы условия для возможности корректировки технологий, в зависимости от конкретных условий и специализации ДОУ; если, опираясь на статистический мониторинг здоровья детей, будут внесены необходимые поправки в интенсивность технологических воздействий, обеспечен индивидуальный подход к каждому ребенку; будут сформированы положительные мотивации у педагогов ДОУ и родителей детей.
СТАТЬЯ.docx