Автор: Дьякова Анна Сергеевна
Системный кризис, охвативший все мировое сообщество, характеризуется такими общими для разных стран чертами, как усиление социальной отчужденности среди молодежи, все большее распространение в детской среде саморазрушающего поведения, что приводит к распространению преступности, проституции, наркомании, алкоголизма и других негативных явлений. Все более ощутимым становится разрушение института семьи, которая не в состоянии проявлять достаточную заботу о детях, не выполняет родительских обязанностей, нередко сама создает условия, опасные для жизни и развития детей.
Понятие \»дети группы риска\» употребляется довольно часто в педагогике и психологии. Речь идет о тех детях, которые в силу определенных обстоятельств своей жизни более других подвержены негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, что и становится причиной дезадаптации несовершеннолетних. Специалисты чаще всего говорят о сочетании многих неблагоприятных условий (пьянство одного или обоих родителей, сексуальное развращение детей, отбывание одним из родителей срока тюремного заключения, жестокое обращение с детьми и т.д.), которые делают невозможным дальнейшее проживание детей в семьях, где создается прямая угроза их здоровью и жизни.
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
«Теория и практика образования в современном мире».
Автор: Зайналлаева Эльмира Зиявудиновна
Красноярский строительный техникум
Автор: Нырковой Татьяне Юрьевне
Экологическое воспитание. Человек и природа взаимосвязаны, вот почему необходимо воспитывать бережное отношение к природе.
Экологическое воспитание населения.docx
ГБОУ «Созвездие»
Автор: Сироштан Людмила Александровна
Интернатное учреждение -особое место, где дети проводят большую часть своего времени. Дружный и сплоченный коллектив — залог успешной работы ученического и педагогического состава.
Роль воспитателя в формировании классного коллектива..doc
Учитель начальных классов
Автор: Енина Виктория Игоревна
Семейное и общественное воспитание.
Автор: Маллаева Софья Джамалдиновна
Организация образовательной среды в ДОУ
Автор: Мамкович Лидия Сергеевна
«Индивидуальный и дифференцированный подход к ребенку с аутизмом»е
Автор: Богословская Марианна Геннадьевна
Внедрение активных форм работы, позволяющие организовать обучение, досуг с детьми с ОВЗ и развитие навыков общения у этой категории детей.
Задачи
1. Создать комфортные условия для того, чтобы дети не чувствовали себя изолированными от общества, не испытывали недостатка в общении;
2. Вовлечь детей с ОВЗ в позитивную деятельность, адекватную их возможностям, интересам и способностям;
3. Оказать психологическую помощь семьям, имеющих детей с ОВЗ;
4. Развивать навыки общения с детьми с ОВЗ
5. Способствовать воспитанию толерантности и эмпатии к детям с ОВЗ
Самообразование педагога
Автор: Попович Алина Ефимовна
Данный документ содержит информацию о методическом семинаре.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР.docx
МБДОУ детский сад «Малыш» с.Красное
Автор: Елена Владимировна Муханова
Патриотическое воспитание ребёнка начинается с изучения своей родины.
Публикация.docx