Роль престижа и авторитета в процессе социализации и профориентации личности

Автор: Карамова Светлана Владимировна
Современная система образования выдвигает новые требования: человек уже в подростковом возрасте должен определиться с выбором будущей профессии, чтобы в старших классах углубленно изучать необходимые для ее освоения предметы.
Цель – рассмотреть, какую роль в процессе социализации и профориентации личности играют престиж и авторитет.
Роль престижа и авторитета в социализации и профориентации личности.doc

Роль классного руководителя в профилактике употребления психоактивных веществ несовершеннолетними

Автор: Хромова Ксения Анатольевна
Дети – это наше будущее и систематическая профилактика ПАВ в школе является одним из важных разделов воспитательной работы. Необходимо сохранять здоровье тех, кто еще не пробовал и не начал употреблять ПАВ. Надо убедить детей, уберечь их от пагубного влияния вредных привычек.
По определению, профилактика — это система мер, направленных на предупреждение возникновения явления. Цель — максимум профилактики употребления ПАВ, то есть полный отказ от них детей и подростков.
Задачи профилактической работы с подростками в школе заключаются в следующем:
— дать учащимся объективную информацию о действии хи¬мических веществ на организм;
— сориентировать их на способность сделать свой соб¬ственный выбор;
— дать детям возможность овладения определенными поведенческими навыками, облегчающими следование здо¬ровому образу жизни;
— сформировать рефлексивную позицию молодого чело¬века на основе создания поля его самореализации как лич¬ности и индивидуальности, которая будет способствовать тому, что ребенок самостоятельно сможет найти свою соци¬альную нишу, дать оценку своим действиям, поступкам, задуматься об их последствиях и о том, как эти последствия смогут повлиять на его судьбу.

rol_kl_ruk_v_profilaktike_pav.doc

«Совершенствование процесса обучения подвижным играм с элементами баскетбола в начальной школе»

Автор: Антонова Ольга Николаевна
В статье рассматриваются аспекты обучения баскетболу учащихся младших классов с использованием системы упражнений и подвижных игр комплексного воздействия. Раскрыто воздействие подвижных игр с элементами баскетбола на организм школьника.
«Совершенствование процесса обучения.docx

Сценарий открытого театрализованного урока-концерта «Музыкальный зоопарк»

Автор: Никитина Ирина Петровна, Селезнева Татьяна Владимировна
Программная музыка, а именно о ней в игровой интерактивной форме беседуют в ходе мероприятия, очень важна для воспитания яркого сценического образа юных музыкантов. Необычность и некоторая новизна данного мероприятия заключается в форме и методах его проведения. Каждый участник урока-концерта выходит на сцену с игрушкой животного, которому посвящено музыкальное произведение.
Сценарий Музыкальный зоопарк.docx

Деятельность воспитателя ДОО по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с миром животных

Автор: Коржилова Виктория Сергеевна
Мною была проведена дидактическая игра на интерактивной доске в программе LearninqApps «Кто где живет?» в соответствии с разработанным конспектом (Приложение 1), проводилась во второй половине дня в свободной деятельности детей.
Предлагаемая мной игра предназначена для детей как для среднего, так и для старшего дошкольного возраста. Цель игры направлена на закрепление знаний у детей о диких животных, соотношение изображения животных с его местом обитания, умение правильно называть животное.
В данной игре детям предлагалось узнать и назвать животного, изображаемых на овальных карточках. Затем предлагается ему вспомнить, где они живут и как их всех вместе можно назвать, чем они питаются, как называют их «детей». Дети самостоятельно соотносят животного с их местом с его местом обитания. К концу игры можно проверить на сколько была правильно выполнена игра. Если ребенок совершил ошибку, то должен поменять картинки местами, восстановив правильное соответствие, объясняя свои действия.
В процессе проведения игры по экологическому образованию удалось заинтересовать детей. Это проявлялось в том, что дети были увлечены игрой. Дети были активны во время проведения дидактической игры. Они хорошо справились с предложенным мною заданием.

доклад.docx