Автор: Пахомова Алена Александровна
Данная методическая разработка определяет целевую направленность схем анализа тренировочного занятия в структурах юношеского спорта и предназначена для заместителей директора, методистов и тренеров.
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
Создание скетч бука из переработанной макулатуры в домашних условиях.
Автор: Вожжова Людмила Александровна
В работе представления технология создания скетчбука из переработанной макулатуры в домашних уловиях
Вожжова презентация (1).pptx
Профилактика правонарушений среди подростков
Автор: Матвеева Ольга Анатольевна
Проблема профилактики правонарушений среди подростков в общеобразовательной школе обусловлена ростом негативных тенденций в детской и подростковой среде. Одной из таких тенденций являются правонарушения среди подростков.
Профилактика правонарушений среди подростков.docx
«Скажи наркотикам нет».
Автор: Магомедова Сабират Израиловна
РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА
Автор: Юнусова Салима Фандусовна, Фатхриева Эльвира Анваровна
Интеллектуальное развитие, духовно-нравственные качества ребенка, его отношение к окружающей среде формируются, прежде всего, в семье. Признаки одаренности ребенка обычно первыми видят родители, и от их отношения зависит дальнейшая судьба юного таланта. Раскрытие способностей ребенка — это двусторонний процесс, дающий радость познания и творчества как детям, так и родителям.
РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА.docx
Игровые приёмы при обучении чтению
Автор: Тораева Екатерина Сергеевна
В данной статье говорится о важности игровой деятельности во время учебного процесса на младшем этапе. Цель игровых методов – придать интерес к обучению иностранным языкам, включив в образовательную среду различные игровые методы на основе инновационного подхода, метода проектов. Описание уровня эффективности усвоения информации , основной идеи, положительных сторон и результатов данного метода.
FIYa_1_3.docx
Воспитатель
Автор: Кузьмина Кристина Павловна
С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. У всех детей адаптационный период протекает по- разному. Часто адаптация сопровождается нервными и эмоциональными расстройствами. Создание эмоционально-комфортных условий в группе, это залог благополучной адаптации.
doklad.docx
Дискуссия с педагогами»Взаимодействие семьи и детского сада»
Автор: Медведева Людмила Николаевна
данная дискуссия предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников
дискуссия с педагогами по теме Взаимодействие семьи и детского сада.docx
Реализация воспитательного процесса урока в ДМШ и ДШИ
Автор: Новых Ольга Борисовна
-Анализ урока
-Воспитательный потенциал урока
-Схема анализа процесса воспитания на уроке
-Отличие среднего и дополнительного образования
-Выводы
конф ФГОС.docx
«Организация жизненного пространства для детей с расстройством аутистического спектра»
Автор: Алферова Татьяна Владимировна
Жизненное пространство аутичного ребенка требует особой заботы и специальной организации. Такой ребенок очень раним, и это делает его беззащитным перед окружающим миром, поэтому пространство, в котором он живет и развивается, приобретает особую значимость.
Консультация для аутистов.docx