Автор: Медведева Людмила Николаевна
данная дискуссия предназначена для повышения профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников
дискуссия с педагогами по теме Взаимодействие семьи и детского сада.docx
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
Реализация воспитательного процесса урока в ДМШ и ДШИ
Автор: Новых Ольга Борисовна
-Анализ урока
-Воспитательный потенциал урока
-Схема анализа процесса воспитания на уроке
-Отличие среднего и дополнительного образования
-Выводы
конф ФГОС.docx
«Организация жизненного пространства для детей с расстройством аутистического спектра»
Автор: Алферова Татьяна Владимировна
Жизненное пространство аутичного ребенка требует особой заботы и специальной организации. Такой ребенок очень раним, и это делает его беззащитным перед окружающим миром, поэтому пространство, в котором он живет и развивается, приобретает особую значимость.
Консультация для аутистов.docx
развитие мышления детей посредством творческих заданий на уроках специальности
Автор: Володченкова Ирина Александровна
Комплексный подход к воспитанию творческой личности охватывает широкий круг вопросов, суть которых не только в результативной стороне, но и в самом процессе творчества.
Исследуя проблему развития музыкального творчества детей, психологи пишут: «Развитию музыкального творчества способствует такая организация обучения, при которой ученик действует активно, вовлекается в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний, импровизирует, решает вопросы творческого развития».
Физиологическая наука доказала, что музыкальная творческая деятельность, основой которой являются музыкально- слуховые и двигательные взаимосвязи, оказывает не чем не заменимое воздействие на развитие творческого воображения, мышления, памяти и общей музыкальности учащихся.
Проводя исследование по творческому музицированию, Г.Шахов выводит закономерность процесса игры по слуху и представляет ее в виде следующей схемы: слуховой образ — моторика—звучание. При этом он отмечает, что в основе игры по слуху должно лежать образование прочных рефлекторных связей между «внутри слышимыми» звуками и звуками конкретной тональности.
развитие мышления детей посредством творческих заданий на уроках специальности.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 5 имени Ю.А.Га
Автор: Руссиян Анна Борисовна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 5 имени Ю.А.Гагарина Центрального района Волгограда»
Автор: Руссиян Анна Борисовна
Подготовка старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознания, внеклассные мероприятия.
Автор: Геннадий Леонидович Гридасов
В данной статье представлен педагогический опыт автора по подготовке старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознания, внеклассные мероприятия.
Подготовка старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознание, внеклассные мероприятия.doc
учитель истории и обществознания
Автор: Гридасов Геннадий Леонидович
В данной статье представлен педагогический опыт автора по подготовке старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознания, внеклассные мероприятия.
Подготовка старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознание, внеклассные мероприятия.doc
учитель истории и обществознания
Автор: Геннадий Леонидович Гридасов
Статье отражён опыт работы педагога по подготовке старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознание и внеклассные мероприятия
Подготовка старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознание, внеклассные мероприятия.doc
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Вязовка имени Героя Советского Союза Е.А.Мясникова»
Автор: Татьяна Сергеевна Иванова
современные подходы в обучении и воспитании младших школьников.doc