«Учитель и ученик»

Автор: Боговик Лариса Яковлевна
От мастерства педагога
во многом зависит то, какими вырастут наши дети. Всесторонне развитых
людей должны воспитывать люди высокой квалификации. Именно поэтому
проблема мастерства воспитателя-одна из основных в современной
педагогической теории и практике.
Учитель и ученик.pdf

Музыкально-компьютерные технологии как творческий инструмент современного музыкального образования.

Автор: Казаку Валерия Вячеславовна
Использование информационных технологий в образовательном процессе предоставляет преподавателю большие возможности при проведении урока, делает занятие более увлекательным, запоминающимся, наглядным, позволяет по-новому использовать на уроках музыки текстовую, звуковую, и видеоинформационную часть, обогащает методические возможности урока музыки, придают ему современный уровень. Обучающие музыкальные программы могут найти применение на всех уровнях системы музыкального образования. Они успешно применяются в профессиональном музыкальном образовании при обучении и повышении квалификации; их использование обеспечивает естественность процесса обучения, позволяет сократить его срок. Мульимедиа не исключает традиционных форм обучения, основанных на непосредственном творческом общении, но создает новые позитивные факторы в обучении, в частности значительное увеличение доли и эффективности самостоятельной работы учащихся. Возможен постепенный переход от сложившегося типа обучения в почти обязательной трехступенной системе школа — училище — вуз к различным альтернативным системам. Это позволит преодолеть предметно-информационное дублирование, оптимизировать методики преподавания, повысить интерес к обучению и усвоению учебного материала учащихся, сократить сроки обучения.
Музыкально-компьютерные технологии как творческий инструмент современного музыкального образования..doc

МАДОУ ЦРР детский сад «Аленушка»

Автор: Осокина Надежда Леонидовна
Современные методы в работе с семьей – семейный клуб «Кроха» для родителей адаптационных групп. Работа с семьей — важная задача образовательной системы. Именно семья и семейные отношения — системообразующее ядро каждой образовательной программы. Необходима взаимодействие и преемственность между детским садом и семьей. Детский сад должен стать «открытым» по всем вопросам развития и воспитания.
клуб кроха.docx

Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС

Автор: Новикова Алла Васильевна
В докладе описываются используемые мной современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности .
современные образовательные технологии.docx

студент

Автор: Жаурова Анастасия Александровна
Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение школьниками обобщенным характером познавательной деятельности.
Жаурова_статья.doc

Межпредметные связи на уроках математики и информатики

Автор: Жаурова Анастасия Александровна
Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение школьниками обобщенным характером познавательной деятельности.
Крылова Л.И. Статья.doc

Формирование экологической культуры обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО и в интересах устойчивого развития

Автор: Гуликова Елена Николаевна
Формирование экологической культуры обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО и в интересах устойчивого развития. Обобщение опыта педагогической деятельности.
методическая тема.pptx