Современные образовательные технологии и методы

Автор: Кучковская Светлана Гарриевна
Дети по своей природе исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Для этого широко используется «Метод проектов». В основе системы проектного обучения лежит творческое усвоение школьниками знаний в процессе самостоятельной поисковой деятельности, то есть проектирования. Продукт проектирования – учебный проект, в качестве которого могут выступать текст выступления, реферат, выпуск буклета, фотоальбом, презентация и т. д.
Современные образовательные технологии и методы в учебно.docx

Использование современных инновационных технологий как средство повышения качества обучения

Автор: Шаркова Наталья Ивановна
Жизнь – это непрерывный механизм, в котором все детали находятся на своём месте. Но постоянно происходит вторжение извне, одно заменяется другим. В этом и заключается постоянный прогресс жизни.
Главным двигателем является учитель – человек, отдающий сердце детям.
Главная задача не только научить детей учиться, но и помочь раскрыться маленькой личности в большом и трудном мире, постоянно развивающемся, наполненном опасностями и трудностями.
Модернизация содержания образования в России на современном этапе развития общества не в последнюю очередь связана с инновационными процессами в организации обучения.
Моя задача состоит в том, чтобы создать условия, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов помогают мне реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.
Часто на уроках я использую технологию сотрудничества.
Одним из эффективных путей воспитания у обучающихся интереса к предмету является организация их игровой деятельности.
Среди многих меня очень интересует Технология развития критическогомышления (ТРКМ).
Цель данной технологии – развитие мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни. Суть ТРКМ очень точно передана в китайской пословице: «Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, вовлеки меня – я пойму»
Что же позволяет мне как учителю использовать современное оборудование на уроках?
— Наличие мобильной, интерактивной образовательной среды через использование интерактивных средств обучения.
— Формы подачи информации, доступной каждому ученику, группе обучающихся.
— Самостоятельность обучающихся при изучении учебного.
Открывая школьную дверь каждое утро, я жду нового: новых улыбок, новых открытий, новых трудных задач, которые мы обязательно решим вместе с учениками.
Я люблю детей и принимаю их такими, какие они есть! Идут дни, месяцы, годы, но дети всегда остаются детьми, и моя задача – быть им другом и помочь раскрыться личности ребенка.
И как заповедь для меня звучат слова Ш.А. Амонашвили: «Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя».

Использование современных инновационных технологий.docx

Нетрадиционные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературы

Автор: Кузьмина Раиса Егоровна
Нестандартные формы и методы обучения позволяют обеспечить занимательность занятий, учесть индивидуальные особенности учащихся, использовать содержание учебного материала, активизировать познавательную деятельность, наладить процесс сотрудничества учителя и ученика.
нетр. уроки, мет. семинар.doc

Мастер класс «Поиграем вместе или развивающие игры нового поколения в интеллектуально-творческом развитии дошкольника».

Автор: Муртазина Зулфира Ядкаровна
С вступлением в силу ФГОС ДО перед образовательными организациями встал вопрос с определением содержания развивающей предметно-пространственной среды, выбора средств реализации программы, а также с определением уникальности (бренда) организации.
Если педагогический коллектив и родительское сообщество выбирают приоритетным направлением детского сада интеллектуально-творческое развитие детей?
Если Вы находитесь в поиске универсальных дидактических средств, позволяющих вести образовательную деятельность в уникальной игровой среде?
Если говорить научным языком, мы постараемся сегодня найти некоторые способы создания условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Вашему вниманию будут представлены развивающие игры и пособия к технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры». Проведена имитационная игра.В процессе работы мы с вами обсудим способы и варианты использования игрового оборудования. Рефлексия.

мастер-класс к педвторнику.docx

Алгоритм работы с заданиями по чтению, позволяющий избежать типичных ошибок, допускаемых учащимися на основном государственном экзамене

Автор: Савельева Екатерина Николаевна
Данная статья поможет учителям английского языка подготовить учащихся 9-ых классов к основному экзамену по английскому языку и научит их, как выполнять задания по чтению, избежав типичных ошибок. А также поможет в работе с аутентичными текстами и текстами с допустимой минимальной адаптацией из УМК серии «Звездный английский». Ключевые слова (алгоритм работы, основное содержание текста, синонимы, утверждения, ключевое слово, типичные ошибки)
Пошаговая инструкция работы с заданиями по чтению или Алгоритм работы.doc

Современное дистанционное обучение русскому языку.

Автор: Светлана Николаевна Великанова
Различные обучающие сайты предлагают всё перечисленное в разных пропорциях. Подход нашего сайта отличается не только сочетанием всех методов онлайн обучения, но и огромным количеством интерактивных упражнений по русскому языку. На сложные темы мы предлагаем пройти до ста упражнений. Это не просто прошел материал и один раз попробовал вставить буквы. Упражнения даны в определенном порядке, позволяющем самостоятельно изучить сложнейшие темы русского языка. А если возникнут сложности при выполнении заданий — рассмотрите пример с преподавателем на вебинаре.
Статья Рус.яз.дистанционно.docx