МБДОУ д/с №42

Автор: Сюваткина Анна Сергеевна
Игра ребенка с LEGO деталями, близка к конструктивно-технической деятельности взрослых. Продукт детской деятельности еще не имеет общественного значения, ребенок не вносит ничего нового ни в материальные, ни в культурные ценности общества. Но правильное руководство детской деятельностью со стороны взрослых оказывает самое благотворное влияние на развитие конструкторских способностей у детей.
Сюваткина Роботехн.docx

Автор: Булгакова Татьяна Алексеевна
Метод проектов предоставляет учителю широчайшие возможности для изменения традиционных подходов к содержанию, формам и методам учебной деятельности, выводя на качественно новый уровень всю систему организации процесса обучения. Он может найти применение на любых этапах обучения, в работе с учащимися разных возрастов, способностей и при изучении материала различной степени сложности.
Подводя итог, отмечу, что в условиях перехода на Федеральные государственные стандарты образования второго поколения организация проектно-исследовательской деятельности школьников обеспечивает формирование универсальных учебных действий школьника, воспитание ответственности обучающегося за свой учебный опыт, принятие решений, дальнейшее образование, духовно-нравственного воспитание

Использование метода проектов при обучении учащихся в начальной школе.docx

МАОУ Домодедовская СОШ№6

Автор: Григорьева Татьяна Викторовна
В этой статье рассказывается о образовательных технологиях. Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе какие могут быть использованы современные образовательные технологии.
публик 3.docx

Использование интерактивных методов при изучении лингвистических дисциплин

Автор: Юркина Татьяна Николаевна
В современных условиях развития образования с целью повышения качества и эффективности усвоения материала активно используются различные методы, среди которых есть и интерактивные методы. Они позволяют добиться высоких результатов обучения
Статья об интерактивных методах обучения.docx

Проектная деятельность на уроках физической культуры

Автор: Сидоренко Альбина Николаевна
Учебно-исследовательский проект «Зачем нужна физическая культура?
Три раза в неделю мы посещаем урок физической культуры в школе, но многие без желания выполняют упражнения, а кто-то даже пытается находит причины, чтобы пропустить урок. Мы редко задумываемся над тем, для чего необходим урок физической культуры в школе, какую пользу нашему организму он приносит.

И обычный вопрос ребенка: «Зачем мне нужна физкультура?» можно преобразовать в учебно-исследовательский проект. Работать над ним можно как на уроке, так и во внеурочное время, причем выполнить его по силам детям с разной физической подготовкой, и по количеству участников он может быть как индивидуальным, так и групповым. Проекты по физической культуре в рамках изучения программы могут быть как краткосрочные (например, в рамках одного урока), а могут быть средне-срочными (в течение четверти).

Проектная деятельность на уроках физической культуры.docx

Формирование социально-психологической компетентности будущих специалистов в транспортной логистике

Автор: Котлярова Анна Сергеевна
Статья посвящена проблеме профессиональной подготовки специалистов по транспортной логистике в системе высшей школы. Обоснована необходимость в профильных специалистах, владеющих не только фундаментальными теоретическими знаниями и практическими умениями в области технологии транспортных процессов, но и владеющих социально-психологическими навыками при решении комплексных проблем транспортной логистики.
Котлярова-статья.docx

Особенности дистанционного обучения в предметной области «Русский язык и литература». Педагогические находки

Автор: Татьяна Ивановна Горбова
Обобщение опыта работы дистанционного обучения учеников среднего звена по русскому языку и литературе, также обобщение опыта работы подготовки к ЕГЭ по русскому языку в дистанционном формате
Особенности дистанционного обучения в предметной области.docx

Автор: Серегина Тамара Николаевна
Одна из основных задач учителя – заинтересовать учащегося в предмете, стимулировать его познавательную и творческую активность. В решении этих задач огромную помощь оказывает освоение умений работы с источником информации: учебной литературой (учебником), словарями, документами, электронными учебными изданиями, различными сайтами.
Учебник – основной источник знаний по предмету, средство формирования учебных умений и овладения приемами познавательной деятельности. Учебник литературы для 5 класса под редакцией Коровиной информативен, энциклопедичен, связывает материал с дополнительной и смежной литературой, побуждает к самообразованию и творчеству, развивает проектную деятельность учащихся.
Задача учителя литературы– научить ученика понимать текст, используя разные формы работы с текстом. Учащиеся должны самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы, используя содержание параграфа, иллюстрации, выполнять творческие задания. Ведь эти навыки являются первостепенными в учебе и жизни. Достаточно обратиться к результатам ОГЭ и ГИА, чтобы стало ясно: без навыка работы с текстом ученик не сможет справиться с ними. Да и в обычной жизни умение работать с текстом играет важную роль. Это и оформление различных документов, и умение вести беседу, спор, дискуссию, и навык понимать прочитанное.

Способы организации работы с учебником.doc