«Ресурсы сети Интернет как средство оптимизации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы»

Автор: Бурых Людмила Михайловна
Интернет- это не только пространство для общения, но и современная площадка для быстрого обмена информацией, легкий доступ к знаниям, к обучению. Это масса полезной информации различной тематики-образование, красота, кулинария, природа, спорт, искусство.
Применение компьютерных программных средств на уроках русского языка и литературы позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи:
• повысить наглядность обучения;
• обеспечить его дифференциацию;
• облегчить контроль знаний повысить интерес к предмету.
Задачи, стоящие перед учителем-словесником при применении информационных технологий, предполагают работу с текстом, с художественным словом, с книгой. Учителю русского языка необходимо сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Бесспорным помощником в решении этих задач являются ИКТ.
Сегодня школьному учителю доступен достаточно большой набор средств информационных технологий.
Ресурсы сети Интернет как средство оптимизации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы.docx

«Ресурсы сети Интернет как средство оптимизации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы»

Автор: Бурых Людмила Михайловна
Интернет- это не только пространство для общения, но и современная площадка для быстрого обмена информацией, легкий доступ к знаниям, к обучению. Это масса полезной информации различной тематики-образование, красота, кулинария, природа, спорт, искусство.
Применение компьютерных программных средств на уроках русского языка и литературы позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи:
• повысить наглядность обучения;
• обеспечить его дифференциацию;
• облегчить контроль знаний повысить интерес к предмету.
Задачи, стоящие перед учителем-словесником при применении информационных технологий, предполагают работу с текстом, с художественным словом, с книгой. Учителю русского языка необходимо сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Бесспорным помощником в решении этих задач являются ИКТ.
Сегодня школьному учителю доступен достаточно большой набор средств информационных технологий.
Ресурсы сети Интернет как средство оптимизации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы.docx

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ

Автор: Бригунец Ирина Викторовна
Система среднего профессионального образования уже несколько десятилетий успешно готовит кадры для начальной школы и активно отзывается на все «вызовы времени», которые ставит общество перед образованием. Так, учреждения среднего образования первыми откликнулись на появление в начальных классах технических аудиовизуальных средств обучения, оперативно откликнулась и на включение ИКТ, адаптировав учебные программы. В вопросах преподавания информатики в начальных классах система СПО также была весьма оперативна. Но ситуация с преподаванием информатики изменилась, а с преподаванием методики информатики будущим учителям начальной школы – нет.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ.doc

МБОУ «Старосаврушская ООШ»

Автор: Васикова Ирина Севастьяновна
Выступление называется \»П. Н. Гаврилов пултарулăхĕн паллă енĕсем\». На чувашском языке, это сегодня актуально для преподавания родного чувашского языка и литературы. Важно использовать этнокультурный материал, который близок детям для личностного развития на конкретном примере.
П. Н. Гаврилов пултарулăхĕн паллă енĕсем.docx

Преподаватель

Автор: Санникова Ирина Анатольевна
Современное образование направлено на качественное изменение состояния информационного пространства, которое становится важнейшим стратегическим ресурсом общества. Электронные библиотеки (ЭБ) являются одним из новых источников ресурсов знаний, которые на базе глобальных телекоммуникационных сетей могут обеспечить доступ к необходимым сведениям вне зависимости от места расположения потребителя. сурсом общества.
статья для публикации.docx

Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения

Автор: Комова Людмила Владимировна
Любой урок – имеет огромный потенциал для решения задач, поставленных обществом. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату. Как для учеников, так и для Учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный, – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный.
Доклад.docx