педагог дополнительного образования

Автор: Дубняк Наталья Владимировна
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
Курчат чтения 2020.docx

Индивидуальныйц образовательный маршрут педагога — от создания до реализации

Автор: Богданова Наталья Николаевна
В статье рассказывается как педагог может выявить свой профессиональный дефицит, какие для этого используются методы и на основании выявленного дефицита как построить свой образовательный маршрут чтобы этот дефицит ликвидировать
Методические рекомендации по составлению ИОМ педагога.pdf

«Дидактические игры в обучении детей основам математики»

Автор: Новикова Марина Евгеньевна

Цель самообразования по теме:

Изучение актуальности использования дидактических игр в обучении дошкольников основам математики.

Задачи самообразования по теме:

1. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей.

2. Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать). Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте.

3. Формировать базисные математические представления, речевые умения.
План самообразования.docx

Образование

Автор: Махамадиброхимова Нигина
Казалось бы, что можно написать об образовании? Учись хорошо, это главное. Кто хорошо учится и много знает, у того все получится
Но когда я серьёзно стала размышлять, то пришла к выводу что у современного образования есть проблема. И даже не одна если честно
IMG_20211127_201528_028.jpg

«Самообразование как условие профессионального роста педагога»

Автор: Захарова Елена Александровна
Самообразование воспитателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к воспитателю самые высокие требования. Для того, чтобы воспитывать других нужно знать больше, чем все остальные. Воспитатель должен владеть методикой его преподавания, а так же иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др.
Воспитатель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его воспитанников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного воспитателя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.

konferencziya-2.docx