Автор: Галина Александровна Кузнецова
Категории конференций: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
педагог дополнительного образования
Автор: Дубняк Наталья Владимировна
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
Курчат чтения 2020.docx
воспитатель
Автор: Затухина Анна Вячеславовна
\»Развитие мелкой моторики детей раннего возраста через различные виды деятельности\»
вторые мледшие и первые младшие.docx
Индивидуальныйц образовательный маршрут педагога — от создания до реализации
Автор: Богданова Наталья Николаевна
В статье рассказывается как педагог может выявить свой профессиональный дефицит, какие для этого используются методы и на основании выявленного дефицита как построить свой образовательный маршрут чтобы этот дефицит ликвидировать
Методические рекомендации по составлению ИОМ педагога.pdf
Педагог-психолог
Автор: Наталья Витальевна Мельник
Мотивационная готовность к школьному обучению
Статья по школьной мотивации для конференции.docx
«Дидактические игры в обучении детей основам математики»
Автор: Новикова Марина Евгеньевна
Цель самообразования по теме:
Изучение актуальности использования дидактических игр в обучении дошкольников основам математики.
Задачи самообразования по теме:
1. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей.
2. Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать). Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте.
3. Формировать базисные математические представления, речевые умения.
План самообразования.docx
Автор:
Образование
Автор: Махамадиброхимова Нигина
Казалось бы, что можно написать об образовании? Учись хорошо, это главное. Кто хорошо учится и много знает, у того все получится
Но когда я серьёзно стала размышлять, то пришла к выводу что у современного образования есть проблема. И даже не одна если честно
IMG_20211127_201528_028.jpg
«Самообразование как условие профессионального роста педагога»
Автор: Захарова Елена Александровна
Самообразование воспитателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к воспитателю самые высокие требования. Для того, чтобы воспитывать других нужно знать больше, чем все остальные. Воспитатель должен владеть методикой его преподавания, а так же иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др.
Воспитатель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его воспитанников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного воспитателя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.
дидактические игры для младшего возраста
Автор: Ахмедова Насиба Йигиталиевна
Дидактические игры для детей младшего возраста
img028.jpg