повышение уровня активности и самостоятельности учащихся в творческом объединении «Волшебный фоамиран»

Автор: Шаптала Наталья Викторовна
в статье описаны способы развития творческой самостоятельности в детском объединении по декоративно-прикладному творчеству
статья,Шаптала.docx

преподаватель фортепиано

Автор: Бобырь Татьяна Дмитриевна
Становление и развитие педагога происходит в процессе непрерывного повышения профессиональной квалификации, сопровождающего его педагогическую деятельность. Современный педагог — это педагог, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, применять их на практике, прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации. Требования и реалии современной жизни ставят педагогов перед необходимостью постоянной учебы, чтобы не отстать от динамично развивающейся практики и сохранить профессиональную компетентность.
Доклад.doc

МДОУ «Детский сад №194»

Автор: Сысоева Оксана Александровна
Важнейшим условием развития личности является самообразование, которое заключается в стремлении человека к непознанному, поиску новой информации, овладении новыми способами деятельности. Уровень профессионального мастерства педагогов во многом зависит от конкретных условий. В нашем коллективе практикуются разнообразные формы повышения уровня квалификации педагогов: курсы повышения квалификации, участие в методических объединениях, семинарах, педсоветах, открытые просмотры, консультации, конкурсы, мастер-классы, творческие гостиные. Одна из наиболее эффективных форм — самообразование, позволяющее педагогу проявить не только мастерство и творчество, но и преодолеть определенные затруднения в реализации воспитательно — образовательного процесса.
самообразование 20-21.docx

Воспитатель

Автор: Лагутина Светлана Сергеевна
САМООБРАЗОВАНИЕ
Тема: «Развитие речи у детей 3-4 лет, посредством дидактических игр »

Воспитателя
Лагутиной Светланы Сергеевны
2020-2021 учебный год

самообразование Лагутина.docx