Программа самообразования учителя

Автор: Шляйн Ирина Николаевна
На современном этапе качественным может считаться такое образование, которое дает возможность человеку самоопределиться, самосовершенствоваться, саморазвиваться. В современных социокультурных условиях все больше распространяется другой подход, утверждающий, что сущностью любого образования выступает самообразование.
Шляйн И.Н программа самообразования.docx

Самообразование педагога

Автор: ЖИГАЛОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
Саморазвитие и самообразование педагога
— это необходимое условие его педагогической подготовленности
к современным требованиям организации
образовательного процесса.

samoobrazovanie.doc

«Нарушение коммуникативного поведения у детей с РАС»

Автор: Горина Анастасия Владимировна
Информационный стресс,фактором возникновения, которогоявляется, обладание как слишком большого, так ислишком малого объёма информации. Так как, излишнее обладание информацией (особенно негативной) заставляет человека переживать, а её отсутствие – строить догадки о возможном исходе дела, что держит в напряжении. Школьники такой стресс часто испытывают при ожидании результатов экзамена или контрольной работы.
анализ работы педагога-психолога Гориной А.В.2021-2022.docx

«Токсичный персонал»

Автор: Зейналова Наталья Викторовна
Данная статья посвящена проблеме «токсичного персонала». Во все времена главным фактором производства является труд и поэтому важно грамотно организовывать рабочий процесс. Если руководитель заинтересован в том, чтобы его работа была успешна, он должен создавать благоприятную атмосферу в коллективе и не допускать любого проявления «токсичности». В статье представлена таблица поведенческих атрибутов «токсичного» персонала и способы управления им. Это поможет выявить неблагоприятных сотрудников и грамотно противодействовать им.
токсичный персонал.docx

учитель начальных классов

Автор: Eлена Александровна Гацкая
Кадетское воспитание – строго согласованное с общими началами российского государственного устройства система формирования личности воспитанника с целью подготовки его к служению Отечеству на государственном и, в первую очередь, военном поприще, посредством сообщения каждому воспитаннику понятий и стремлений, которые служат основой чувства патриотизма, принятия таких нравственных категорий, как долг, честь, порядочность.

кадет гацкая.docx