«Дидактические игры в обучении детей основам математики»

Автор: Новикова Марина Евгеньевна

Цель самообразования по теме:

Изучение актуальности использования дидактических игр в обучении дошкольников основам математики.

Задачи самообразования по теме:

1. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей.

2. Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать). Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте.

3. Формировать базисные математические представления, речевые умения.
План самообразования.docx

Образование

Автор: Махамадиброхимова Нигина
Казалось бы, что можно написать об образовании? Учись хорошо, это главное. Кто хорошо учится и много знает, у того все получится
Но когда я серьёзно стала размышлять, то пришла к выводу что у современного образования есть проблема. И даже не одна если честно
IMG_20211127_201528_028.jpg

«Самообразование как условие профессионального роста педагога»

Автор: Захарова Елена Александровна
Самообразование воспитателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к воспитателю самые высокие требования. Для того, чтобы воспитывать других нужно знать больше, чем все остальные. Воспитатель должен владеть методикой его преподавания, а так же иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др.
Воспитатель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его воспитанников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного воспитателя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.

konferencziya-2.docx

Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения

Автор: Попова Ольга Владимировна
Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения
« Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский
В презентации рассмотрены вопросы:
Для чего необходим современный урок;
Примерный алгоритм при подготовке к уроку;
Структура современного урока.
Современный урок.ppt

Обучение иноязычному говорению в диалогической форме

Автор: Мучинская Надежда Михайловна
В статье раскрывается определение понятий диалогическая речь, полилог, реплика, диалог — образец, диалогическое единство, ролевая игра; даны основные характеристики диалога, разновидности диалога; описаны основные подходы к обучению диалогической речи, даны базовые речевые умения . В заключение даны примеры установок, упражнений. заданий и опор.
Обучение иноязычному говорению в дралогической форме.doc

Из опыта работы: «Методы и приемы обучения русскому языку и литературе»

Автор: Архипова Ульяна Афанасьевна
Какой он – современный учитель? В чем же особенность? Прежде всего, в том, что в основе его лежит особая психологическая подготовка, суть которой составляет деятельностная компетенция.
сочинение-эссе АУА.docx