Автор: Иудина Мария Александровна
В данной статье рассматривается обобщённый опыт работы над произведением классического репертуара пианиста в традициях русской фортепианной школы.
Методический разбор Ноктюрна № 13 до-минор Ф. Шопена.docx
Категории конференций: «Развитие системы образования в России: опыт, проблемы, пути решения»
«Развитие детей дошкольного возраста».
Автор: Герасимович Мария Владимировна
ОКОУ «Курская школа»
Автор: Елена Анатольевна Локтионова
В статье раскрывается опыт инклюзивного образования в европейских странах и в России. Взаимоотношения коррекционной педагогики и инклюзивного образования, проблемы инклюзивного образования. Региональная политика в сфере инклюзивного образования.
статья.docx
история развития образования в России
Автор: Жемухова Карина Музакировна
Основная цель этого периода — адаптация ребёнка к условиям и особенностям летнего лагеря. Дети знакомятся друг с другом, педагоги и воспитатели узнают об их интересах, определяют лидера, дают детям возможность проявить себя.
Задачи:
Знакомство детей друг с другом, со взрослыми и с условиями проживания;
Обеспечение детям чувства защищенности, самостоятельности;
Принятие в коллективе сверстниками и взрослым;
Определение места (статуса) в коллективе;
Формирование умения найти «золотую середину» между удовлетворением личностных потребностей и реализацией общественных интересов;
Формирование чувства «Мы» (семья, особенные, вместе), доверия друг к другу;
Формирование групповых норм, ценностей и традиций.
МБОУ СОШ №42 с.Сандата
Автор: Любовь Семеновна Мижирицкая
Общество ставит перед учителем задачу обеспечить условия развития целостной личности школьника. Чтобы быть успешным в современном мире, недостаточно иметь знания, нужно иметь опыт использования полученных знаний для решения жизненных нестандартных задач. Современное стремительное развитие жизни заставляет перейти школьное образование на качественно новый уровень, предъявляет высокие требования к образовательным стандартам. Поэтому современная школа должна и обязана формировать у учащихся жизненные навыки и ключевые компетенции. Все это должно формироваться на уроке, который должен быть непременно развивающим и личностно-ориентированным. А самыми благоприятными уроками для воспитания и обучения новой социализированной личности являются уроки русского языка и литературы, тем более, что образовательные подходы стали больше ориентироваться на развитие таких жизненных навыков, которые интегрируют в себе умение, способности и компетенции, относимые к разным сферам человеческого бытия.
Деятельностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы в условиях модернизации образования.docx
Обучение дошкольников финансовой граммотности
Автор: Магомедова Татьяна Вячеславовна
Воспитание правильного взгляда на роль денег состоит в том, чтобы дать детям возможность понять истинное их значение, показать место в ряду основных жизненных ценностей. Дошкольникам необходимо усвоить, откуда берутся деньги. Взрослые должны объяснить детям, что материальный достаток и благосостояние должно быть всегда связано с трудом.
наша финанс грам.docx
Развитие динамического и смыслового чтения обучающихся
Автор: Кучукаева Светлана Зинуровна
Мастер- класс на тему \» Развитие динамического и смыслового чтения обучающихся\». В данном мастер — классе представлен комплекс упражнений на развитие динамического и смыслового чтения обучающихся любого звена на разных этапах урока.
Мастер класс Кучукаева С.З..docx
Современные методы в дошкольном образовании
Автор: Корчинова Елена Михайловна
В статье описаны современные методы обучения дошкольников
Конс совр методы образования.docx
Современные подходы в образовании
Автор:
В статье описаны актуальные методы современного образования
Конс совр методы образования.docx
Основные направления и мероприятия по улучшению системы управления образованием
Автор: Гутюк Олеся Анатольевна
Тема исследования остро актуальна как в теоретическом, так и в прикладном аспектах, поскольку образовательный уровень населения, накопленный им «человеческий капитал» в настоящее время формируют потенциал инновационного развития любой страны, соответственно ее конкурентоспособность в системе мирового хозяйства.
Основные направления и мероприятия по улучшению системы управления образованием.docx