«Шахматы в школе. Межпредметная интеграция с шахматами»

Автор: Хабибуллина Фарида Камиловна
Не секрет, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточный объем знаний и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать, решать задачи. Именно эти трудности помогают преодолевать шахматы.
ЭССЕ.«Шахматы в школе. Межпредметная интеграция с шахматами».docx

История развития педагогической диагностики

Автор: Агеев Радислав Борисович
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Термины «психологическая и психолого-педагогическая диагностика» являются не новыми. Что касается педагогической диагностики, то ей еще предстоит утвердиться как особому виду деятельности преподавателя. Само слово «педагогическая» характеризует особенности данного вида диагностики:
− она осуществляется для реализации педагогических целей (ее цель: установление исходного и текущего уровня развития объектов педагогического исследования как основы проектирования и коррекции педагогического процесса) при помощи строго формализованных и малоформализованных методов, органически вписывающихся в логику педагогической деятельности;
− она усиливает контрольно-оценочные функции деятельности преподавателя, позволяет получать новую содержательную информацию об уровне развития обучаемых и качестве педагогической работы.

статья.docx

Исторические аспекры развития педагогической диагностики

Автор:
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Термины «психологическая и психолого-педагогическая диагностика» являются не новыми. Что касается педагогической диагностики, то ей еще предстоит утвердиться как особому виду деятельности преподавателя. Само слово «педагогическая» характеризует особенности данного вида диагностики:
− она осуществляется для реализации педагогических целей (ее цель: установление исходного и текущего уровня развития объектов педагогического исследования как основы проектирования и коррекции педагогического процесса) при помощи строго формализованных и малоформализованных методов, органически вписывающихся в логику педагогической деятельности;
− она усиливает контрольно-оценочные функции деятельности преподавателя, позволяет получать новую содержательную информацию об уровне развития обучаемых и качестве педагогической работы.

статья 19.10.docx

«Эффективные коррекционно-развивающие образовательные технологии в организации индивидуального обучения на дому»

Автор: Похорова Елена Сергеевна
Содержание образования обучающихся с ОВЗ, которым было рекомендовано индивидуальное обучение на дому определяется адаптированными общеобразовательными программами, разрабатываемыми учителями индивидуального обучения в соответствии с ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития и возможностей обучающегося, сложности структуры дефекта, особенностей эмоционально-волевой сферы, характера течения заболевания.
«Эффективные коррекционно-развивающие образовательные технологии в организации индивидуального обучения на дому».docx

«Взаимодействие педагогов с семьей»

Автор: Бехоева Раиса Руслановна
Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка.
Семья – ячейка школьного коллектива. Педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь.
Цель: Установление доверительных, партнёрских отношений с родителями. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.
Задачи:
1.Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника.
2.Объеденить усилия для развития и воспитания детей.
3.Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной поддержки.
4.Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
5.Поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Бехоева Раиса Руслановна конференция.docx