Плюсы и минусы стандартов нового поколения

Автор: Шабаршина Татьяна Анатольевна
Современная педагогическая ситуация характеризуется разнообразием и динамизмом, и учитель должен умело адаптироваться к непрерывно происходящим изменениям в содержании обучения.

Будущее по-разному входит в нашу жизнь. Иногда ярко, привлекательно, впечатляя и вдохновляя. Иногда незаметно, маленькими неслышными шагами. Мы порой не замечаем, как изменилась окружающая нас действительность. Часто будущее не просто входит, оно врывается в устоявшуюся повседневность, не соизмеряясь с нашими силами и готовностью принять изменения. Именно так оно ворвалось в нашу профессиональную жизнь вместе с новым образовательным стандартом.

И вот мы вступили на порог этой сказки под названием ФГОС в роли универсального человека. Многое сделано, многое достигнуто, многое переосмыслено. Вчитываясь в Стандарт нового поколения, каждый ставит перед собой определённые цели, определяет пути их реализации, ищет ответы на поставленные вопросы. Но вопросов больше, чем ответов. Говоря о первых результатах работы, хотелось бы обозначить и ряд проблем, с которыми столкнулись в ходе реализации ФГОС.

Итак, что же сделано с момента принятия ФГОС?
Плюсы и минусы стандартов нового поколения.docx

Тенденции развития образования в России

Автор: Евсеева Елена Викторовна
Тенденции развития образования в России:
— Основные принципы современного российского образования
— Современное образование приобретает гуманистический характер (гуманизация образования).
— Наравне с гуманизацией в современном обществе осуществляется также демократизация всей системы образования
— Еще одной тенденцией развития современного образования является его гуманитаризация
— Информационное общество предполагает также интернационализацию образования — создание единой системы образования для разных стран
Все это призвано обеспечить высокий уровень образованности населения России.

Тенденции развития образования в России.docx

Тенденции развития образования в России

Автор: Евсеева Елена Викторовна
Тенденции развития образования в России:
— Основные принципы современного российского образования
— Современное образование приобретает гуманистический характер (гуманизация образования).
— Наравне с гуманизацией в современном обществе осуществляется также демократизация всей системы образования =
— Еще одной тенденцией развития современного образования является его гуманитаризация.
— Информационное общество предполагает также интернационализацию образования
Все это призвано обеспечить высокий уровень образованности населения России.

Тенденции развития образования в России.docx

учитель биологии и химии

Автор: Евгений Игоревич Фадеев
В статье описаны технологии деятельностного метода в конструировании уроков химии. Представлены конкретные разработки уроков. Использование деятельностного подхода в обучении, обеспечивает формирование профессиональных компетенцій педагога.
публикация.docx

«Инновационные проекты в образовательном процессе ДЮСШ»

Автор: Щепелин Олег Михайлович
В презентации представлен опыт работы МАУДО \»ДЮСШ\» мо Кандалакшского района, опыт инновационной деятельности в реализации проектов направленных на развитие спортивно — финансовой структуры ДЮСШ. А так же реализация всероссийских проектов и программ \»Успех каждого ребенка\».
Презентация о проектах 21год (2).pptx

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ИМИДЖА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО САДА

Автор: Дроздова Елена Васильевна
На современном этапе формирования образования дошкольная образовательная организация – детский сад представляет собой сложную взаимосвязь отношений, деятельности, общения, ценностей; материальных и технических условий, правовых и нравственных норм. При
этом указанные взаимодействия порождают особые качества этого учреждения как целостной
системы: эмоциональный климат, интеллектуальную, нравственную сферу и культуру, общественное мнение и авторитет среди родителей воспитанников.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ИМИДЖА.docx

МБОУ ДО «РЦДТ»

Автор: Попова Наталья Валерьевна
Работа учреждения дополнительного образования имеет свои устоявшиеся традиции в части организации учебного процесса, его материально-технического оснащения, методического сопровождения. Но жизнь ставит перед нами новые задачи. Речь в данной статье пойдет об организации доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Так с чего же начать? Прежде всего, стоит проработать все внутренние резервы учреждения и понять степень его готовности обучать детей с особыми образовательными потребностями. Затем нужно сделать следующее:
— изучить контингент и численность таких детей. Для этого связаться с ПМПК, общественными организациями, занимающимися вопросами детской инвалидности, общеобразовательными и специализированными школами;
— изучить образовательные программы и возможность их адаптации к тем или иным образовательным потребностям;
— подобрать педагогов, которые смогли бы учить детей-инвалидов.
Все эти меры помогли значительно расширить спектр образовательных услуг для детей с ОВЗ.
Работа с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами.docx